Vampire: Chicago Waltz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » #The Embrace » Шаблон анкеты и гид по созданию персонажа


Шаблон анкеты и гид по созданию персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ШАБЛОН АНКЕТЫ

Шаблон анкеты единый. В заголовке темы с анкетой через запятую указываются полное имя и раса (или же вид) персонажа (вампир, гуль, человек, охотник) кириллицей.

Перед написанием анкеты мы настоятельно рекомендуем не только ознакомиться со всеми организационными темами и матчастью, но и подумать, насколько внешность выбранного прототипа соотносится с характеристиками выбранного вами клана. Для того, чтобы облегчить игрокам задачу, мы составили краткий гид по созданию персонажа, где осветили ряд вопросов и пояснили моменты, касающиеся такого важного аспекта, как Дисциплины.

На написание анкеты отводится семь дней, на проверку анкеты администратором - три дня, на внесение игроком правок - пять дней. Администратор вправе попросить игрока написать пробный пост за созданного персонажа или же отказать в приёме без пояснения причин.

Мы не ждём от вас египетских папирусов и точных подробностей о каждом Поцелуе в подворотнях (краткость - сестра таланта), но очень хотим увидеть цельный и собранный образ.

Вдохновения!

https://i.imgur.com/vOZtEdj.jpg
Имя прототипа на английском

Имя: используемое, настоящее, а также прозвища и клички.
Возраст: количество прожитых лет, дата рождения; дата обращения и Поколение (для вампиров).
Фракция: принадлежность к клану (для вампиров) и актуальная лояльность (секте, Сиру или домитору, в случае гулей).
Место рождения: собственно, где родился персонаж.
Род деятельности: чем персонаж занимается и каким образом прожигает вечную жизнь.


I. Хроники жизни:
Биография персонажа, которая может быть рассказана как сплошным текстом, так и тезисами - на ваше усмотрение.


II. Личность:
Характер вашего героя, его манера поведения. С эволюцией или без, лишь бы без противоречий.


III. Дополнительная информация:
Не вошедшее в предыдущие пункты. Красочное описание трепетания перед Сиром, навыки и умения, недвижимость, призы по гребле и диплом Гарвардского университета - всем можно похвастаться здесь.
В этом же пункте следует объяснить, каким образом проявляет себя клановая слабость, а также привести список дисциплин, изученных персонажем, в случае, если вы играете вампира или гуля. 


IV. Планы на игру:
Насколько активно вы хотите быть задействованным в сюжете? Есть ли у вас планы на линию для персонажа?


V. Средства связи:
Желательно, что-то помимо почты, указанной при регистрации, можно под скрытым текстом.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=right][img]https://i.imgur.com/vOZtEdj.jpg[/img][/align]
[align=center][i]Имя прототипа на английском[/i][/align][/td]
[td][align=left][b]Имя:[/b] 
[b]Возраст:[/b] 
[b]Фракция:[/b] 
[b]Место рождения:[/b] 
[b]Род деятельности:[/b] [/align][/td]
[/tr]
[/table]

[hr]
[b][size=14]I. Хроники жизни:[/size][/b]

[hr]
[b][size=14]II. Личность:[/size][/b]

[hr]
[b][size=14]III. Дополнительная информация:[/size][/b]

[hr]
[b][size=14]IV. Планы на игру:[/size][/b]

[hr]
[b][size=14]V. Средства связи:[/size][/b]

0

2

Гид по созданию персонажа

В данном сообщении собрана информация, которая может облегчить игрокам процесс создания персонажа и написания анкеты. Здесь мы постарались разъяснить, что хотим увидеть в анкетах потенциальных игроков, а также помочь скорректировать изначальный концепт персонажа - дабы герой не только смог без лишних проблем вписаться в игру, но и сразу же найти партнёров.

Помимо этого, тут мы осветили вопрос Дисциплин, порядок их выбора и доступность. Несмотря на то, что изначально «Vampire: The Masquerade» является настольной игрой с системами «прокачки», мы сделали всё возможное, чтобы избежать наличия форумной валюты, дайсов и рангов, максимально приблизить сеттинг к реалиям форумных литературных игр. Мы полагаемся на логику и соответствие количества выбранных дисциплин и уровня мастерства возрасту и опыту персонажа.


I. Концепт и выбор роли
В первую очередь, конечно же, мы предлагаем вам заглянуть в тему с нужными персонажами.

Если из заявок ничего не приглянулось, мы советуем проверить список принятых в игру персонажей – найти партнёра для игры сразу после принятия будет куда проще, если ваш концепт будет связан с другими нашими игроками. Не стесняйтесь писать в гостевую или игрокам сразу в личные сообщения ваши идеи!

Подумайте над тем, какого рода личную сюжетную линию вы хотите выстроить. Опытные вампиры подходят для отыгрышей несколько иного характера, нежели молодые неонаты, и тем более гули или охотники.


II. Написание анкеты
Поясним, что нас совсем не волнует длина анкеты и количество строк. Главное – цельный образ персонажа: характер, который закономерно вытекает из биографии, логически обоснованные знания и навыки, а также ясные цели и стремления персонажа. Насколько подробным будет рассказ зависит только от вас, главное, чтобы были раскрыты ключевые моменты биографии и характера.

Теперь поговорим немного о возрасте персонажа. Если вы берёте охотника, тут все понятно – у них срок жизни тот же, что у обычных смертных. А вот с вампирами и гулями дело чуть сложнее. Мы рекомендуем в целом не брать персонажей старше двухсот лет, и настоятельно не рекомендуем брать персонажей старше четырёх столетий. Тысячелетние персонажи попросту приниматься не будут. Причины для таких ограничений состоят не только в желании сохранить кое-какой баланс сил между фракциями, но и в том, что у вампиров настолько старых совершенно чуждое мировоззрение, довольно-таки сложное для отыгрыша; к тому же, могущественных каинитов вряд ли заинтересует мелочная (с их точки зрения) борьба за Чикаго. Усталость от длинной жизни сказывается - многим попросту не терпится уйти в торпор на несколько столетий.
N. B. Все «древние» персонажи, которых вы встретите на нашем проекте, будут являться или мастерскими неписями, или сюжетно важными. Таковых, к слову, будет очень и очень немного.


III. Навыки и дисциплины

Ответ на вопрос «зачем была создана такая система вообще, если персонажа прокачивать по игровой валюте и прочему нельзя?»: потому что изначально «Vampire: The Masquerade» - настольная игра, и некоторые законы игровой механики необходимо было переложить в мир форумных игр. Данная система создана для удобства игроков и администрации, в реалиях же игрового мира её не существует.
Приведём альтернативный пример из учебного опыта: пока вы не окончите начальную, среднюю и старшую школы, бакалавриат, магистратуру, не напишите несколько научных работ (градация которых будет зависеть от репутации научных журналов) и не будете преподавать определённое количество лет, степень доктора философии вам не выдадут.


Теперь поговорим о способностях. Знания должны быть обоснованы учебным процессом где-нибудь в биографии. Знания языков, технологии, квантовой физики – они не могут возникнуть на ровном месте. Напомним, что старым вампирам (от 200 лет) становится трудно осваивать новые знания – вряд ли вампир, родившийся в средневековой Англии, возьмётся за изучение японского языка в XX веке.

Отдельно заметим вампирские дисциплины. Несмотря на то, что они доступны всем вампирам, без учителя (в большинстве случаев, им выступает Сир) ваш персонаж не может их освоить. Это касается и гулей, которым доступен первый уровень дисциплин своего хозяина. «Способности» каждого уровня дисциплины должны быть изучены последовательно (помните, что сами вампиры не делят дисциплины на «уровни» или что-то вроде того, это скорее обозначения для удобства игроков и администрации).

У каждого клана есть доступ к трём определённым дисциплинам. Каждая дисциплина делится на способности. Насколько хорошо персонаж освоил дисциплину - зависит от качества инструктажа учителя и от возраста ученика. В списке вы можете заметить кружочки перед самими способностями – они указывают их «уровень». У нас нет чётких ограничений «этому возрасту - только такое-то количество способностей», однако для удобства можно ориентироваться на данную схему (возраст, естественно, считается от дня превращения):

0-5 лет – 1-2 уровня
10-30 лет – 3-4 уровня (максимум 2 в одной дисциплине)
30-60 лет – 5-6 уровней (максимум 3 в одной дисциплине)
60-100 лет – 7-9 уровней (максимум 3 в одной дисциплине)
100-200 лет – 10-12 уровней (максимум 4 в одной дисциплине)
200-400 – 13-14 уровней
400+ – 15 уровней


Пояснения: 1 уровень = 1 способность (самая базовая, фундаментальная, напротив которой стоит 1 кружочек);
5 уровней = 5 способностей, в сумме - 15 кружочков;
15 уровней = 15 способностей, то есть все способности каждой из доступных клану дисциплин, суммарно - 45 кружочков.

К примеру, персонаж-Вентру, которому с момента Становления исполнилось двадцать лет, мог освоить Доминирование и Стойкость до второго уровня, но в таком случае он не будет владеть Присутствием. Распределение уровней зависит только от ваших пожеланий. Помните, что способности должны быть изучены в линейном порядке, иными словами, до того, как освоить способность пятого уровня дисциплины, надо изучить все предыдущие способности.

Если вы всё же выбрали старого персонажа (и заранее оговорили это с администрацией), и он принадлежит к одному из старших поколений (от Шестого и старше), вам могут быть доступны уровни дисциплины выше пятого - в таком случае,  можно обсудить дополнительные способности с администрацией. Тем не менее, опять-таки, наличие таких персонажей должно быть крепко сюжетно обосновано.

0


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » #The Embrace » Шаблон анкеты и гид по созданию персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC