Общая информация

Что это за форум?
Приветствуем. Это форум по мотивам настольной игры от компании «White Wolf» под названием «Vampire: The Masquerade», из общего сеттинга «World of Darkness».

Это фэндомная игра?
Не совсем. Игровой мир является адаптацией настольной игры «Vampire: The Masquerade», однако сюжет и все персонажи являются авторскими.

Каков жанр игры?
Наиболее близким определением будет городское фэнтези, или же мистика с элементами хоррора. Сюжет нацелен на обыгрывание противостояния разных вампирских группировок в целях контроля Чикаго, однако помимо этого важными мотивами являются борьба вампиров со Зверем за собственную душу, дискриминация и предрассудки, свобода и контроль, безразличие к судьбам смертных.
Несмотря на общую мрачность сеттинга (как можно понять из названия, все же это Мир Тьмы), в игре более чем приветствуется юмор, а особенно – черный.

Насколько близок к канону VtM ваш форум?
Наша игра не имеет отношения к событиям сеттинга, и местами может игнорировать те или иные его элементы. Это касается как истории мира, так и некоторых аспектов самих вампиров. К тому же, так как у нас игра чисто литературная, мы практически полностью игнорируем механику настольной игры.

Значит, можно игнорировать рамки мира?
Вовсе нет. Скажем так, у нашего форума есть свой «канон», в котором определены четкие рамки, опирающиеся на прописанные элементы сеттинга, логику и здравый смысл. 

Почему выбраны именно 1950-е годы, а не современность? 
Потому что к концу второй половины XX века начинается агония перед приближающейся Гееной, и вампирам становится немного не до политических игрищ. Не переживайте - у нас есть целая тема, посвящённая эпохе, а при любых возникших трудностях или вопросах администрация обязуется вам помочь.

А в любовь и секс тут у вас можно играть?   
Настоящей любви у вампиров не бывает, но существует эдакая форма самообмана - кровные узы. Секс практикуется кланами крайне редко, удовольствия не приносит (если только вампир не тратит на него витэ), ну а по сравнению с кровопийством и прочими радостями жизни меркнет - в большинстве своём вампирам он просто не нужен. Падкость на постельные утехи присуща клану Тореадор, поскольку у них сохраняется человечность и они живо интересуются всем, с людьми связанным, и клану Малкавиан - потому что психически неуравновешенные и с головой у них большие проблемы.
Так что в определённом смысле поиграть получится.


Создание персонажа

Можно играть за оборотней, демонов, призраков, магов и т.д.?
Матчасть предусматривает игру за вампиров, гулей, охотников и простых людей, поэтому это нежелательно. Администрация готова обсудить интересные идеи, но только если они логично обоснованы и будут вписываться в общий сюжет. В целом же, хоть этих существ на самом деле можно найти в Мире Тьмы, на данном форуме они будут использоваться редко и в угоду конкретным квестам.

Как насчет восточных вампиров (Куэй-цзинь)?
Опять же, форум не предусматривает игру за восточных вампиров. Куэй-цзинь сконцентрированы на западном побережье, и в Чикаго их присутствие пока не чувствуется.

Можно играть за несколько персонажей одновременно?
Разумеется, но только при том условии, что эпизоды не будут простаивать, и игра будет вестись активно за каждого из них. Просим заранее сообщить администрации о том, что собираетесь заводить нового персонажа.

Есть ли у вас ограничения по возрасту?
Да. Мы рекомендуем брать вампиров не старше 200 лет, оговаривать персонажей от 200 до 800 лет и относящихся к Поколениям до Восьмого. Авторские персонажи старше восьми веков в игру не принимаются.


Игровой процесс

В игре используются правила настольной игры?
Нет. Игровой процесс строится на логике и здравом смысле в соответствии с общими характеристиками игровой вселенной. Мы искренне надеемся, что игроки будут принимать решения именно опираясь на логику (как игровую, так и логику персонажей).

Можно «прокачать» персонажа?
Опять же, мы не используем игромеханику настольной игры, поэтому о прокачке речи быть не может. Персонажи могут получать новые знания и навыки, конечно, но это не будет отображаться на каких-либо цифрах.

Как проводится боевка?
Логика, здравый смысл, последовательность. Игроки в целом сами договариваются об исходе, в ином случае можно обратиться к администрации, которая примет решение об исходе, опираясь на относительную мощь персонажей и обстоятельства самого эпизода.