11 октября: Проект официально открыт! По всем вопросам обращайтесь в Гостевую книгу.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Amaelia Spellman

Franklin Adams

Чикаго, штат Иллинойс, весна 1953-го года. Пост-военный бум захватил Америку любовью к бриолину, ярким глянцевым шевроле и охоте на коммунистов. Город Ветров, финансовая столица и просто архитектурный памятник, разрывается на части: за лакомый кусочек борются итальянская мафия в лице легендарного Чикагского синдиката, некогда вырезанные ирландские банды, иммигранты из Восточной Европы и активно образующиеся коммуны афроамериканцев, активно заселяющих Чикаго. Знакомая история, не так ли?
В укромных уголках Даунтауна, у берегов Мичиганского озера, в небоскрёбах затаились те, кто по-настоящему сражается за власть, в извечной, кровавой и жестокой битве. Они незаметны и сокрыты Тьмою, коя их и создала. Они — вампиры Камарильи и Шабаша, отлучившиеся от Сородичей анархи и непонятные, зловещие независимые кланы. И, поверьте, проигрывать друг другу им не захочется.
СЮЖЕТ FAQ ПРАВИЛА
ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ
СПИСКИ ЗАНЯТЫХ АКЦИИ
ВАМПИРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Форум основан на настольной игре «Vampire: The Masquerade»; персонажи и сюжет — авторские.

Vampire: Chicago Waltz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Кланы


Кланы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

КРАТКО О КЛАНАХ

Книга Нод повествует о том, как Каин убил собственного брата и за то был проклят Богом, получив проклятие быть вампиром. Долгие годы он скитался в одиночестве по землям Нод, пока не встретил Лилит, первую жену отца его - Адама. Лилит научила его особой магии крови, дисциплинам, однако со временем Каин покинул её и снова отправился в путь. В этот раз дорога првиела его в Первый Город смертных, Убар, которым правил король Енох. Поселившегося там Каина вскоре начали почитать в качестве божественной личности, и через некоторое время он обратил в вампиров трёх жителей города, одним из которых стал Енох. Эти трое древних в истории остались известны как Второе Поколение.

Дети Каина, открыв тайну обращения, сами решили создать потомство. Тринадцать смертных были обращены. Каин же, узнав об этом, запретил боле передавать проклятие. Под правлением Каина город процветал, и вампиры жили бок о бок со смертными. Продолжаться этому миру предстояло недолго - Великий Потоп разрушил город и убил всех его жителей. Выжили только вампиры. Каин в отчаянии исчез. Оставшись без Тёмного Отца, Допотопные основали Второй Город, но со временем распри между вампирами привели к уничтожению Второго Поколения. Узнав об этом, Каин проклял каждого потомка Третьего Поколения и снова исчез.

Третье Поколение, эти самые легендарные Допотопные, предположительно и стали основателями каждого из тринадцати кланов. Проклятие Каина отображается в характерной каждому клану слабости. Каждый из кланов имеет свои особые черты, характеристики и основную философию, которой следуют его представители. В течение времени многие из кланов обрели могущество и влияние как в обществе каинитов, так и среди смертных. Другие кланы же теряли силу, а двое из них - Салюбри и Каппадокийцы - и вовсе были уничтожены и «заменены» двумя другими кланами, которые, по сути, узурпировали их место в вампирском сообществе.

Ныне кланы делятся на несколько сект. Самой крупной из них является Камарилья - в эту секту входят семь кланов. Вторая по величине, Шабаш, включает в себя два «основных» клана. Остальные кланы остаются независимыми, преследуя свои цели, которые сильно отличаются от миссии той или иной секты. Многие из этих кланов, как например Вентру и Ласомбра (или Тремер и Шимиси), ненавидят друг друга, или, по крайней мере, соперничают, а каждый из тринадцати кланов рассматривают в лучшем случае в качестве временных союзников, но никак не доверенных собратьев.     

Помимо основных кланов существуют ещё и так называемые линии крови. Линии крови - это, по сути дела, вампирские родословные, ответвления основных кланов, которые со временем обрели уникальные характеристики, сделавшие их новым подвидом вампиров. Если бы представителей той или иной линии крови было достаточно много, они вполне могли бы называться полноценным кланом, хоть и без легендарного Патриарха-Допотопного, однако они слишком малочисленны. Многие линии крови разработали совершенно новые дисциплины, доступные лишь им одним, и своими секретами они делятся с прочими каинитами предельно редко.

0

2

Кланы Камарильи
https://i.imgur.com/YBEEdNa.jpg https://i.imgur.com/npOAcR8.jpg https://i.imgur.com/0DZFEFv.jpg

Вентру | Ventrue
«Голубая кровь»

Вентру представляют собой аристократию Сородичей, один из самых гордых кланов, чьи члены всеми силами поддерживают имидж благородства и чести. Сородичи Вентру - прирождённые лидеры, и свято верят в то, что их долг - именно управлять. Недаром этот клан стал одним из самых могущественных за историю Сородичей и сыграл ключевую роль в формировании Камарильи. Властные Вентру веками занимали высокопоставленные позиции в любом обществе,  тайно или даже открыто управляя как Сородичами, так и смертными. В прошлом Вентру выходили из дворян и купеческих влиятельных династий; клан манипулировал судьбами целых городов и даже государств.

Важную роль в клане играет понятие дигнитас - «лицо» вампира, иными словами, репутация в обществе. Сородич-Вентру может с равным успехом быть как главой преступной банды, так и руководителем крупного банка, но в любом случае должен править с достоинством, выдержкой и честью. Потеря лица перед Сородичами заставит позицию Вентру внутри клана сильно пошатнуть, а потому аристократы поддерживают незапятнанную репутацию всеми силами, во всяком случае, внешне. Опорочить дигнитас можно, если Вентру потеряет самоконтроль на публике, станет распространять слухи или присваивать себе чужие достижения. Конечно, последнее не будет такой уж проблемой, если никто не узнает - Вентру в первую очередь волнует то, как их действия смотрятся со стороны, на деле же они умеют быть не менее подлыми, нежели любой другой Сородич. А вот манеры и вежливость - самая большая ценность для любого истинного аристократа, который хочет чего-либо добиться. Этика Вентру также гласит, что в случае нужды они должны помогать друг другу вне зависимости от личных чувств, без колебаний или отговорок. Многие аристократы утверждают, что это и стало залогом могущества клана на протяжение тысячелетий.
Также Вентру питают уважение к игре в шахматы, проводя параллели с происходящими событиями вокруг. Достойный член клана всенепременно должен уметь в шахматы играть и просчитывать ходы наперёд.

Вампиры Вентру высоко ставят историю клана, которой они гордятся непомерно. Она служит как источником для уроков о том, как следует жить (вернее, не-жить), так и обоснованием высокого статуса клана среди Сородичей. Разумеется, истина играет не самую важную роль - эффектный миф сыграет своё дело. Вентру гордо утверждают, что их прародитель был самым доверенным лицом Каина. После Вентру играли ключевую роль в Римской республике, когда сокрушили город Бруха - Карфаген, а позже стали основателями и лидерами Камарильи. Вентру поспешат напомнить об этих событиях каждому, кто хоть как-то усомнится в величии клана. Неудивительно, что прочие Сородичи считают Вентру заносчивыми и высокомерными, из-за чего на них постоянно клевещут другие кланы. Но такова уж бремя власти, и Вентру готовы нести эту ношу.

Становление: Вентру выбирают для Объятий людей, которые чего-либо добились в жизни: крупных бизнесменов, политиков, религиозных лидеров или военных. Если спросить члена клана, они «даруют» свою кровь исключительно достойным подобной великой чести. Выбор потенциального потомка - процесс долгий, и вампиры нередко обсуждают варианты со своими сородичами и Сирами, прежде чем принять окончательное решение. Если говорить кратко, у Вентру очень высокие стандарты, и Становление считается чем-то вроде приёма в эксклюзивный клуб.
После Становления неонаты должны в определённом порядке пройти обучение, на зубок вызубрить этикет и традиции клана, успешно пройти финальный экзамен, и только после предстать перед старейшинами клана, которые будут судить, по-настоящему ли достоин молодой вампир называться Вентру.

Клановое проклятие: слабость Вентру состоит в том, что они необычайно разборчивы в выборе источника крови для питания. Зачастую Вентру ограничены в выборе настолько, что могут пить кровь только одного типажа человека; к примеру, только кровь девственниц или молодых мужчин, седовласых политиков или грудных детей, и так далее. Считается, что молодой Вентру определяется со своим выбором во время первого Поцелуя - то есть выбор первой жертвы определит, чью кровь сможет пить каинит в будущем. Следует заметить, что придирчивость означает и то, что у Вентру нет выбора - они не смогут пить кровь людей, отличающихся от основного типажа, даже если голодают или ранены. Последнее ограничение, однако, не распространяется на кровь Сородичей.

Дисциплины: Доминирование, Присутствие, Стойкость.

Тореадор | Toreador
«Вырожденцы»

Легкомысленные, расфуфыренные дилетанты - так, наверное, опишут Тореадоров многие Сородичи. В таком определении есть доля правды, хоть и не делает Тореадорам чести. На самом деле, этот клан составляют истинные эстеты, которые ценят красоту в любом её проявлении, будь то живопись, музыка, поэзия или попросту чей-то внешний вид. Из всех кланов именно Тореадоры в наибольшей степени состоят в гармонии со своей человеческой натурой, а потому поддерживают с миром смертных крепкую связь, без особых усилий вписываясь в человеческое общество.

Смотря на Тореадоров, можно подумать, что их человеческая жизнь и не прекращалась, а в чем-то даже стала куда лучше. Это ещё и означает, что Тореадоры не смотрят на смертных как на шахматные фигуры или, что хуже, скот. Человеческое общество - источник постоянных новшеств и красоты, вдохновения и, превыше всего, развлечения. Тореадоры живут ради наслаждения, нередко становясь рабами ощущений. По их мнению, они являются музами для смертных, вдохновляя их своей красотой или покровительством. Тореадоры часто заводят смертных любовников или даже целые семьи, притворяясь, будто и не умирали. Впрочем, их влияние в вампирском сообществе не менее велико, ведь именно на них прочие каиниты смотрят со смесью презрения и восхищения. Тореадоры создают моду и привносят новые идеи в ночной мир Сородичей. Нередко они становятся постоянными гостями в Элизиуме, где главными орудиями в их арсенале становятся своевременные колкости и нашёптывание слухов в правильное ухо.

Тем не менее, в существовании Тореадоров есть существенная доля иронии и самообмана. Сколько бы они того не отрицали, Сородичи остаются нежитью, ночными хищниками, лишёнными той жизненной энергии, которая позволяет смертным творить чудеса, что так вдохновляют Тореадоров. Нередко они обращают в вампира многообещающих писателей, поэтов, музыкантов или художников, только чтобы к своему ужасу обнаружить, что Становление гасит искру, делавшую человека столь талантливым. Такие вампиры нередко впадают в депрессию и встречают восход солнца, чтобы умереть по-настоящему. Тореадоры вообще легко поддаются скуке, ведь такое существование не может не навеять скуку, и Сородич может скатиться в глубины аморальности в поисках новых ощущений, из-за чего их и прозвали Вырожденцами. 

Становление: никого не удивит, что внимание Тореадоров привлекают самые артистичные, вдохновленные и, разумеется, красивые представители мира смертных. Художники, музыканты, актёры и актрисы - любой талантливый человек может потенциально стать потомком одного из Вырожденцев. Тореадоры также обращают внимание на светских львиц и львов, критиков, но порой хватает и простой физической красоты. И хоть Сородичи из других кланов бормочут, что Тореадоры излишне балуют своих детищ, на самом деле они могут быть необычайно переменчивыми, быстро терять интерес к потомству, если оно чем-то не угождает, и уже через неделю могут оставить неоната в полном замешательстве и неведении, растворившись во тьме.

Клановое проклятие: проклятие Тореадоров на первый взгляд может показаться шуточным и даже несущественным. Дело в том, что Вырожденцев, будучи эстетами, завораживает вид чего-то на их взгляд прекрасного. Однако такая чуткость натуры может сыграть с ними злую шутку, и в тот момент, когда взор Тореадора падет на нечто красивое - картину ли, человека, скульптуру или восхитительный пейзаж - Сородич может с легкостью впасть в благоговейный транс. Завороженный подобным образом, Тореадор будет всецело поглощён вниманием к объекту восхищения, и порой даже нападение не может вывести его из подобного состояния.

Дисциплины: Присутствие, Прорицание, Стремительность.

Тремер | Tremere
«Чародеи»

Одни боятся их, другие - ненавидят всем сердцем, но никто не будет отрицать, что клан Тремер обладает устрашающей силой. В отличие от остальных кланов Камарильи, Тремер не может похвастаться древним происхождением, и кланом он стал весьма недавно, по крайней мере, с точки зрения Сородичей. В тёмные века старейшины клана были смертными волшебниками, пока их предводители, в поисках бессмертия, не провели ритуал над телом одного из старших вампиров и тем самым «украли», по мнению многих Сородичей (в особенности Шимиси) бессмертие. План трещал по швам - Тремеры утратили магию и создали Тауматургию, магию крови, которая стала залогом их успеха, но не аналогией. Вскоре Тремеры обнаружили гробницу основателя клана Салубри, Саулота. Совершив над Допотопным диаблери, Тремер получили огромную силу, но заработали тем самым ненависть вампирского сообщества. В последующие годы Тремер всеми силами очерняли репутацию Салубри, выставляя их диаблеристами и демонопоклонниками, и почти полностью истребили этот некогда могущественный клан.

Несмотря на обилие врагов в лице Шимиси, не раз пытавшихся отомстить за тех Извергов, которые оказались жертвами экспериментов чародеев, и прочих кланов, которые с подозрением и ненавистью смотрят на магов-выскочек, Тремеры не только выжили, но и стали по-настоящему могущественным кланом благодаря чёткой структуре, сплочённости и Узам Крови. Старейшина клана уже в первые годы после Становления заставил семеро своих советников испить его крови и тем самым оказаться привязанными к нему, а семеро приближённых, в свою очередь, связали Узами Крови собственных подчиненных. В нынешние годы клан организован как пирамида, на верхушке которой стоит тот самый Совет Семи, чью кровь обязаны испить все новоявленные вампиры-чародеи.

Сородичи-Тремер в Камарилье редко стремятся занимать высокие позиции в секте и в большинстве своем держатся обособленно. В своих капеллах - городских базах - они ведут исследования в магию крови, создают новые ритуалы и постигают тайны бытья вампира. Чародеи заслуженно считаются одним из самых скрытных кланов, и не зря - Тремер ревностно охраняют секреты Тауматургии и редко привлекают в свои исследования представителей иных кланов. Тем не менее, несмотря на внешнюю сплоченность, не все чародеи согласны с методикой собратьев, и внутри клана появилось полным-полно различных магических сообществ, которые придерживаются иных философских взглядов и изучают магию разных направленностей.

Становление: интерес Чародеев вызывают люди с сильной волей или напористым характером, но при этом способные думать головой и обладающие дисциплиной. Иными словами те, кто может стать достойным учеником. Нередко Тремерами делаются ученые или просто те, кто проявляет интерес к оккультизму в поисках ответов на вопросы, которые простые смертные и не думают задавать. В целом же, выбор определяется нуждой клана - так или иначе, будущий Сир должен получить разрешение старейшин, прежде чем обратить человека, а потому приходится считаться со мнением этих самых старейшин. Следует заметить, что Тремер в некоторой степени проявляют сексизм и предпочтение отдают мужчинам, да и практически все старейшины, кроме одного члена, мужского пола. До XVII века Тремеры из принципа не принимали женщин.
После Становления неонат должен освоить как простые навыки вампиров, так и устои Камарильи и азы Тауматургии. Также они должны выпить крови Семи, что сделает их преданными клану. Случается и так, что вампир-Тремер обращает человека без ведома клана, и в таком случае неоната надлежит уничтожить. Выживают единицы.

Клановое проклятие: так как Тремер стал кланом лишь в тёмные века, настоящего проклятия на нем нет. Тем не менее, Узы Крови, позволяющие Тремерам быть столь сплоченными и верными клану, служат одновременно и их слабостью, так как представители становятся не только уязвимыми, но и не могут противиться воле и приказам старейшин.

Дисциплины: Доминирование, Прорицание, Тауматургия.

Малкавиан | Malkavian
«Безумцы»

Говорят, тонка грань между гением и безумцем. Никто не олицетворяет это так, как вампиры проклятого клана Малкавиан. Каждый Малкавиан безумен в какой-либо форме, и, пускай некоторые из них вполне могут походить на совершенно нормальных вампиров (насколько можно считать «нормальными» вампиров вообще), рано или поздно психическое отклонение покажет себя. Но Малкавианы знают, что за гранью безумия лежит истинное знание, а потому лунатики, как их называют многие, пугают не просто своим безумием, но и знанием, которое попросту недоступно другим. Некоторые утверждают, что основатель клана, Малкав, добился просветления ценой собственного разума, и теперь его потомкам поручено прорываться сквозь завесу «разумности» и рациональности, чтобы узнать ту же Истину.

В любом случае, Малкавианы внушают большой страх Сородичам. Может Шимиси и изуродуют тело до неузнаваемости, но Малкавианы способны исказить саму душу жертв. Утверждают, что по пятам безумцев всегда следует хаос, а потому другие вампиры предпочитают держаться от них подальше. Тем не менее, Малкавианы играют не последнюю роль в Камарилье: они редко становятся князьями, зато часто входят в примогены. В целом же, в вампирском обществе лунатики играют две роли: пророков и шутников. Характерное безумие вкупе с дисциплиной Прорицания дает им возможность видеть проблески прошлого или даже будущего. Что же до шуток, то в клане принято делать других жертвами всяческих проделок. Причем проделки могут быть как веселыми, так и откровенно садистскими, и редко кто понимает, какой цели они служат - может, изменить восприятие или точку зрения жертвы; а некоторые уверены, что и сам Джихад - всего-навсего многолетняя затянувшаяся шутка Малкавианов.

Одна из основных характеристик клана, которую Малкавианы держат в секрете от прочих, да и сами редко понимают, это Сеть Безумия, также называемая Паутиной - малопонятная психическая связь, которая объединяет всех членов клана. Лунатики нередко слышат голоса, которые на самом деле являются мыслями и воспоминаниями других Малкавианов. Интенсивность голосов разнится от Сородича к Сородичу, но все они, в той или иной степени, опознают источник и способны взаимодействовать с ними. Сеть Безумия содержит в себе даже воспоминания мёртвых Малкавианов, а другие уверяют, что Паутина - это сам Малкав. Так или иначе, благодаря Сети Малкавианы куда более организованнее, чем покажется на первый взгляд, и могут собираться в одном месте для какой-то цели без вступления в прямой контакт с Сородичами, изредка и не осознавая, что их всех свело.

Становление: найти логику и рациональность в выборе потомства Малкавиан, как и любых других их действиях, в крайней степени сложная задача. Часто Становление даётся по прихоти, без оглядки на происхождение или социальное положение жертвы. Малкавианы могут обратить тех, кто поможет им в достижении туманных целей, но могут и не помнить, что сделали это. Малкавианы не гнушаются обращать душевнобольных - почему бы не выбрать тех, кто и так почти безумны?
Следует сказать и про то, что из этого клана выходят многие каитифф - Малкавианы попросту могут забыть, что создали дитя, и забросить его. Бывает и так, что проклятие настолько сильно вредит разуму Сородича, что он не только не способен принимать решения, но и двигаться. Таких называют Разъеденными и либо убивают, либо держат где-то в заключении - поговаривают, что в качестве источника питания для старейшин.

Клановое проклятие: как говорилось выше, каждый Малкавиан, без исключений, неизлечимо безумен. Психозы разнятся, от раздвоения личности до почти полной кататонии. Каким образом Становление навредит душевному состоянию обращённого предсказать нельзя, но будьте уверены, что неонат рассудок потеряет. В дополнение, птенцу придётся привыкать к постоянным голосам Паутины в голове.

Дисциплины: Затемнение, Помешательство, Прорицание.

Носферату | Nosferatu
«Туннельные крысы»

Прочие Сородичи могут сколь угодно притворятся, что не стали ночными монстрами после Становления - Носферату такая роскошь попросту недоступна. Объятия навеки меняют лик каинитов этого клана, и их - вечное напоминание о сущности вампиров. Изуродованная внешность вызывает отвращение и страх, из-за чего Носферату редко появляются в вампирском обществе и уж тем более не могут позволить себе показаться среди простых смертных - один вид этих Сородичей нарушит пресловутый Маскарад. Вынужденные скрываться, они сплотились ради выживания, а верность клану ценят превыше всего.

Ведя такой образ жизни, Носферату стали настоящими мастерами в скрытности. Представители клана чаще всего обустраивают коммуны глубоко под землей, в канализации, катакомбах или же пещерах, где проживают совместно. Несмотря на презрение, которое проявляют иные Сородичи по отношению к ним, Носферату всё равно смогли стать неотъемлемой частью вампирского сообщества, до совершенства освоив навыки шпионажа. Каиниты нередко обращаются к туннельным крысам за информацией, и часто вынуждены платить за неё высокую цену. Дисциплина Затемнения играет в этом не последнюю роль, и Носферату, замаскировавшись с её помощью, подслушивают тайные разговоры и следят за встречами, не вызывая и малейших подозрений.

Несмотря на общую сплоченность клана, реакция на Становление у каждого разнится. Для кого-то новое существование становится спасением от безысходности своей смертной жизни, для кого-то же - неописуемой трагедией. Так или иначе, Носферату приходится привыкать; при этом собственный статус изгоев позволяет им на удивление сильно сочувствовать изгоям общества смертных - бездомным, больным, отщепенцам и прочим представителям самых низов общества. Нередко Носферату покровительствуют больницам и приютам для сирот, в том числе и финансово. С другой стороны, Носферату, вынашивающие обиду на весь мир, начинают ненавидеть тех, чей удел в жизни (или смерти) куда лучше. Из-за этого они часто недоброжелательны к Тореадорами. 

Становление: Носферату выбирают для потомства либо тех, для кого Становление станет лучшей жизнью по сравнению с прежним существованием, то есть из сострадания, либо красивых и удачливых людей, которые излишне возгордились. Для бездомных, психически больных и изгнанников проклятие вампира может стать настоящим спасением. Также для Носферату важны и навыки выживания, которые новообращённые вампиры могут использовать на благо клана. Что же до привилегированных людей, то они нередко становятся жертвами мстительных Носферату, которые хотят наказать их за гордыню, или даже просто ради собственного удовлетворения. Дав Становление таким людям, Носферату с наслаждением наблюдает за страданиями жертвы. Этой категории неонатов была дана кличка Клеопатр, и часто они ведут совершенно несчастный образ жизни среди своих новых Сородичей.   

Клановое проклятие: кровь Носферату превращает новоявленных вампиров в уродливых монстров, во всяком случае внешне. Каким образом и в какой степени будет изуродован обращенный Сородич понять заранее невозможно, но новый лик в любом случае никто в своём уме не сочтет хоть немного привлекательным. В дополнение, само Становление проходит крайне мучительно, причиняя неонату нестерпимую боль в течение нескольких дней и ночей, пока тело меняется. Исход летален чаще, чем в других кланах, и нередко вампиры перерождаются с повреждённым мозгом, без способности нормально мыслить и без элементарного инстинкта самосохранения. Носферату истинно прокляты.

Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Бруха | Brujah
«Сброд»

Вопреки распространенному мнению, не все каиниты после обращения становятся холодными, безэмоциональными тварями ночи. Бруха - прекрасный тому пример. Тело умирает, но в сердце каждого неоната Бруха загорается пламенная страсть. Сородичи-Бруха имеют репутацию бунтарей, идейных и безыдейных борцов против элиты и власть имущих, а иногда и просто вспыльчивых бандитов и бродяг. В любом случае, Бруха - ярые индивидуалисты и всегда готовы высказать собственное мнение, а для наглядности подкрепить сказанное кулаками. Во многом они идеалисты, хоть не всегда имеют конкретное преставление о том, ради чего борются, лишь бы не сидеть сложа руки.

В нынешние ночи Бруха часто называют сбродом, вечно недовольными и слишком уж склонным к агрессии и насилию. Они и в самом деле эмоциональны и даже импульсивны, не в последнюю очередь по причине кланового проклятия. Многих, в том числе и неонатов этого клана, удивит тот факт, что в древние времена идеальным Бруха считались воины-поэты и философы, и несмотря на то, что современные Бруха вызывают совсем иные ассоциации, прошлое клана оставило свой отпечаток.

Бруха прекрасные воины и служат боевой силой Камарильи. Во время беспорядков и грядущих перемен члены клана объединяются под одним знаменем, превращаясь в по-настоящему устрашающую силу, готовую сокрушить врага. Тем не менее, многие Бруха недовольны Камарильей, и то, что сектой во многом заправляют их давние соперники-Вентру делу не помогает. Врагами клан аристократов Бруха начали воспринимать еще с древних времен, когда Римская республика под командованием Вентру уничтожил оплот Бруха в Карфагене. 

Становление: импульсивные Бруха действуют согласно своей натуре и дают Становление кому попало, где попало, когда приспичит. Они часто (слишком часто, на взгляд многих князей) игнорируют Традицию об обращении. Разумеется, согласие с идеологическими представлениями Бруха повысит шанс того, что он вас обратит, но бывает и обратное - Бруха вынуждает вести проклятое существование вампиров тех, кто стоит по ту сторону идеологических баррикад. В целом же, в их числе можно найти таких ярких личностей: анархистов, коммунистов, яростных атеистов и прочих инакомыслящих радикалов.

Клановое проклятие: кровь Бруха делает их на удивление эмоциональными и импульсивными для вампиров. С одной стороны, это позволяет Бруха сохранять жажду борьбы на столетие, с другой - они легко впадают в ярость и поддаются Зверю. Представителей этого клана легко разозлить, а обозлённый Бруха охотно прибегнет к насильственным методам. Надо заметить, сами каиниты отрицают, что у клана есть данная слабость, и начинают проявлять сильную враждебность, стоит кому-либо завести о ней разговор. Разумеется, обратить внимание на ироничность подобного поведения - не лучшая идея.

Дисциплины: Могущество, Присутствие, Стремительность.

Гангрел | Gangrel
«Скитальцы»

Большинство вампиров тяготеют к жизни в городах и мегаполисах, скрываясь среди простых смертных. У каждого правила есть исключение, и в данном случае им стали Сородичи клана Гангрел. Скитальцы, дикари, волки-одиночки - Гангрелы отвергают цивилизованное общество и предпочитают каменным джунглям дикую природу. Они - самые настоящие хищники, охотящиеся за добычей в ночи. Благодаря клановой дисциплине Превращения, эти каиниты могут не только мысленно общаться с животными, но даже принимать звериную форму. Такие способности вкупе с врожденными инстинктами позволяют им выжить в условиях, которые приведут любого городского вампира к Окончательной смерти. Мало кто может понять, как им удается не стать жертвами гнева люпинов, но факт остается фактом - Гангрелы умеют выживать, и умеют просто отлично.

Если Тореадоры состоят в гармонии со своей человеческой природой, то Гангрелы, наоборот, находят близость со своим внутренним Зверем. Они чутко понимают свою хищную природу, становятся прекрасными хищниками. Представители клана в большинстве своём асоциальны и предпочитают жить в одиночестве, и даже с соратниками по клану вступают в контакт весьма редко. До крайности фанатичные, когда речь заходит о территории, они наказывают любого, кто вступает в их владения без разрешения. Бывают, однако, и более социальные Гангрелы, которые если не с удовольствием, но всё же вступают в гущу событий и политических распрей, с некоторым уважением наблюдая танец из предательств и борьбы за власть.

Когда Гангрелы всё же встречают сородичей или собираются всей стаей, они обмениваются историями о клане и травят байки о собственных приключениях. Пересказ красивой охоты или встречи с особо свирепым люпином вызовет уважение у Сородичей, даже если в рассказе есть элементы выдумки - главное, красиво передать смысл и развлечь слушателей увлекательной историей. Во время таких собраний больше делать и нечего, кроме как тешить друг друга рассказами, песнями и бравадой. Хранить своё слово невероятно важно, и Гангрелы ждут такого следования принципам чести хотя бы друг от друга, если не от других Сородичей.

Становление: большинство Гангрелов находят будущих отпрысков во время охоты. Урождённые охотниками, Гангрелы с уважением относятся к смертным, которые не оказываются лёгкой добычей и достойно сопротивляются хищнику-вампиру. Главный обычай Становления, которого стараются продержаться все скитальцы - не давать выбора отпрыску. Те Гангрелы, которые стали вампирами по своему выбору, не находят большого уважения среди свои соратников по клану.
Однако Становление еще не означает, что Гангрел считает дитя достойным стать членом клана. В первые ночи Сир оставляет новообращеёного отпрыска, тайно следя за ним. Если молодой Гангрел сможет самостоятельно выжить в эти ночи, то Сир посчитает его достойным и начнет тренировки. Обычно Гангрел должен самостоятельно прожить одну зиму, выжить, не умерев с голоду, не поддавшись Зверю окончательно, не оказавшись жертвой люпинов или охотников, не сгорев на восходе. Вампир, который справляется со всеми этими трудностями, готов обучаться традициям и обрядам клана, применению дисциплин и прочим навыкам.

Клановое проклятие: близость с внутренним Зверем - клинок обоюдоострый, так как Гангрелы всегда находятся ближе к грани звериного бешенства, чем прочие Сородичи. Когда Зверь захватывает контроль над телом, Гангрелы рискуют приобрести некие звериные качества или даже внешние признаки животного. Уши с кисточками, хвост, кошачьи глаза или особенности поведения, присущие всяким тварям, могут стать постоянной характеристикой Гангрела, слишком часто поддающегося Зверю. Постоянность или временность признака зависит от частоты безумия и её интенсивности.

Дисциплины: Анимализм, Превращение, Стойкость.

0

3

Кланы Шабаша
https://i.imgur.com/Gp4yuW5.jpg https://i.imgur.com/ZpYcmwo.jpg https://i.imgur.com/b3wcJzT.jpg

Ласомбра | Lasombra
«Стражи»

Ласомбра следуют принципу «выживает сильнейший». Номинальные лидеры Шабаша преследуют власть любой ценой, и для них существует только две категории каинитов: те, кто добиваются права властвовать над другими, и слабаки, которые только и могут, что служить сильным мира сего. Смертные же вообще рассматриваются в лучшем случае в качестве скота и не более. А для достижения целей Ласомбра готовы идти на всё: убийство, предательство, даже диаблери. В конце концов, если ты сопляк и слюнтяй настолько, что не можешь позаботиться о собственной сохранности, то и другой участи не заслуживаешь. Страх, безумие и право решать, кто будет жить, а кто умирать - это и есть та власть, которой добиваются Ласомбра.

Этот клан почти с самого начала способствовал распространению христианства, и многие из Старейшин по сей день поддерживают связь с Католической церковью, в случае необходимости дергая за ниточки. Нынешние Ласомбра уже давно не верят в идею спасения, и после создания Шабаша обратили христианские ритуалы и обряды в свою пользу, изменив и исказив их. В целом же, хотя Ласомбра и стремятся к власти, при этом предпочитают не выходить на свет - недаром их клановая дисциплина ассоциируется с тенями. Серые кардиналы, манипулирующие как смертными, так и каинитами - вот настоящие Ласомбра. Стоит признать, что Вентру - давний и ненавистный соперник - лучше обосновались в смертном обществе, но, тем не менее, Ласомбра стараются им не уступать. По природе своей, члены клана почти что нуждаются, чтобы кто-то был под ними, и чаще всего эту роль исполняют как раз смертные - гули, к которым относятся с абсолютным презрением и наказывают за мельчайшие проступки. Гуль - вещь, собственность, никак не личность.

Несмотря на свою хищную и амбициозную натуру, Ласомбра ценят элегантность и верят, что добиваться своих целей надо со стилем. Это, конечно, не означает, что они все одеваются и обустраивают жилища одинаково. Элегантность должна проявляться в действиях, в речи, в манерах. Большое уважение получают Ласомбра, наделенные даром красноречия, и клан в целом благосклонно смотрит на тех, кто может убедить без применения Доминирования и силы. Впрочем, главным остаётся результат - и для успеха в ход пускаются все доступные навыки и способности. Ласомбра тяготеют к шахматам, так как считают эту игру метафорой для всего вампирского существования, и желающим добиться высот в этом клане рекомендуется стать мастерами игры. Члены клана с давних пор имеют тесную связь с морем, и многие отступники Ласомбра становятся моряками. Говорят, причиной тому - опыт основателя во время Потопа, когда Допотопный впервые увидел в глубинах ту бездну, из которой черпал силу для клановой дисциплины.

Становление: вампиры клана теней в потенциальном отпрыске ищут те характеристики, которые необходимы для того, чтобы добиться успеха в клане: сила воли, умение манипулировать людьми и событиями, самоконтроль и способность управлять из теней. Конечно, просто так Ласомбра смертного в свои ряды не посвятит. Нередко Сир, перед тем как обратить смертного, устраивает ему испытание - то есть полностью разрушает жизнь избранного и нацеленно ломает его силу воли. Ежели смертный не справляется, значит, чести Становления он не достоин, а вот если выстоит и преодолеет невзгоды - то вампиром ему быть. При этом у каинитов Ласомбра всё же есть типажи, которые они предпочитают обращать: зачастую это люди образованные и успешные, как, например, видные политики.

Клановое проклятие: Ласомбра стали источником поверья, что вампиры не отражаются в зеркале. Не только они не могут увидеть собственное отражение на водной глади или в стекле, но не запечатляет их на карточке и фотограф. Эта аномалия даже распространяется на одежду и аксессуары, что Ласомбра носят на себе. Многие скажут, что никакая эта на самом деле не слабость, и, пускай проклятие Ласомбра далеко от безумия Малкавианов или уродства Носферату, тщеславие каинитов из этого клана порой доводит до полного бешенства неспособность узреть себя любимого. Поэтому среди Ласомбра принято раз в несколько лет позировать для портрета. А вот, скажем, нанять Шимиси, чтобы тот с помощью дисциплины Изменчивости вылепил из гуля образ Ласомбры, считается моветоном.

Дисциплины: Власть над Тенью, Доминирование, Могущество.

Шимиси | Tzimisce
«Изверги»

Таинственные, проницательные и чудовищные Шимиси уже веками властвуют над Балканской Европой, обустроив родовые поместья глубоко в Карпатах. Извергами прозвали их недаром, ведь Шимиси вызывают благоговейный страх у любого каинита, кто хоть что-либо знает об этом клане. Даже если монстра в Шимиси не выдаст внешний вид, которым они столь ловко манипулируют благодаря дисциплине Изменчивости, то первое впечатление сдержанных, пытливых вампиров скоро уступит место осознанию истинной сущности Извергов - существ, которые в погоне за понятием вампирского бытия, отбросили оковы человеческих эмоций и морали. Чуждые и телом, и мыслями, Шимиси понять нельзя, а их коронные пытки и ритуалы возможностей для философских раздумий не предоставят.

Клановая дисциплина позволяет Шимиси манипулировать плотью и костью словно глиной. Поэтому, орудуя Изменчивостью, Изверги часто меняют собственную внешность, порой до неузнаваемости. Необычайно вытянутые лица, кожа, покрытая чешуей, клешни вместо рук или дополнительные конечности - на самом деле, форма зависит от одних лишь их прихотей и предпочтений. Нередко старейшины придают себе лик обворожительной, нечеловеческой красоты, о которой Тореадоры могут только мечтать. Однако красота эта фальшива, и эту фальшь опознает любой, встретившись с Шимиси лицом к лицу - по признаку «неестественности» (такого облика в природе просто не бывает). Молодые вампиры этого клана наоборот, предпочитают экспериментировать с родной дисциплиной, превращая себя в чуждых человеческому взору монстров, вызывающих омерзение и страх даже среди Сородичей.

Становление: Шимиси крайне редко видят в смертных нечто достойное Становления. Вообще, для Извергов смертная жизнь отпрыска не играет большой роли, так как они считают, что истинное существование начинается только после обращения, но всё же некоторые черты привлекают их внимание, а Объятия носят в крайней степени корыстный характер. Общие интересы станут одним из главных аргументов, и в целом Шимиси хотят увидеть в отпрыске некую блистательность и мастерство. Правда, будет ли это проявляться в научных исследованиях или же серии убийств - дело второстепенное.
В любом случае, у Шимиси сложилась репутация придирчивости в этом немаловажном выборе. Многие Изверги вместо самостоятельных поисков создают целые родословные гулей, через которые они и разводят потенциальных потомков.

Клановое проклятие: Шимиси имеют крайне сильную связь с местами своего рождения или местами, где они прожили достаточно долгое время. Эта связь обязует Извергов днём спать рядом с как минимум двумя горстками земли из места, которое при жизни было для них значимым - будь то больница, где они появились на свет в качестве человека, кладбище, где произошло Становление, или же родовое поместье. Не выполняя это требование, Шимиси будет все сильнее и сильнее ослабевать с каждым новым днём.

Дисциплины: Анимализм, Изменчивость, Прорицание.

0

4

Независимые кланы
https://i.imgur.com/MzaOZ1W.jpg https://i.imgur.com/oa235MB.jpg https://i.imgur.com/xu8yijL.jpg

Джованни | Giovanni
«Некроманты»

Если власть и деньги способны развратить, Джованни - прекрасный тому пример. Это самый настоящий семейный клан - Джованни прославились тем, что дают Становление исключительно членам своей семьи. Некогда венецианская семья богатых купцов-некромантов, а именно прародитель клана, Августo Джованни, привлек внимание самого Патриарха клана каппадокийцев - Каппадокия, который обратил его в начале одиннадцатого века. Августо незамедлительно начал «раздавать» Становление своим родственникам, и со временем Джованни превратились в нечто среднее между линией крови и культом смерти, ставшим известным за знание некромантии. Августо же вынашивал план предательства, который увенчался успехом в 1444 году, когда он совершил диаблери над Каппадокием. Обретя огромное могущество, теперь уже клан Джованни начал охотиться за каппадокийцем, а вскоре и уничтожил почти каждого Сородича из клана, преподнёсшего им дар вампиризма.

Акт такого гнусного предательства был встречен враждебностью со стороны других кланов, однако Джованни удалось заключить согласие с новообразовавшейся Камарилье по невмешательству в дела друг друга, после чего венецианская семья начала собирать ресурсы, гулей, армию призраков и учебники по некромантии для своих загадочных целей, при этом стараясь держаться подальше от вампирских разборок. Ныне клан Джованни представляет собой сказочно богатую семью, которая имеет обширные связи в преступном мире смертных. Большинство выходцев клана работают в финансовых сферах (и далеко не всегда легально), что позволяет клану обладать почётным званием самых богатых - после Вентру, конечно же. Цели клана понятны остаются тайной для всех, кроме самой верхушки: Августо Джованни набирает армию призраков, чтобы уничтожить Завесу между миром живых и миром мёртвых, после чего он намеревается сделать своими рабами и тех, и других, заняв место самого Бога.

Не все смертные члены семьи знают тайны семьи, хоть каждый слышал слухи. Так или иначе, семья Джованни ныне состоит из нескольких веток смертных семьей, во главе которых стоят вампиры. Главы семьи сначала превращают проявивших себя родственников в гулей, а потом, если эти гули оказываются полезны для клана, даруют им Становление. Семейные распри, предательства, шантаж - все это представляет собой ежедневную рутину выходцев семьи. Семью пронизывают фаворитизм, поклонение предкам и тщательно взращиваемое чувство вины. Клан обрел репутацию извращенцев, склонных к инцесту и некрофилии, хоть Джованни и скрывают это за завесой респектабельности и благочестия. Садизм практически стал ещё одной характерной чертой представителей клана, по двум причинам - распространённому инцесту и тому, что он способствует контролю призраков, которые так важны для некромантов клана. Джованни быстро привыкают к вероломству и необходимости сокрушить соперников, даже если эти соперники - их родственники. Иными методами в этой семье добиться успеха попросту невозможно.

Становление: Джованни даруют Становление исключительно членам своей смертной семьи. Джованни распространились практически по всей Европе и Америке и имеют несколько побочных веток семьи, самими видными из которых являются итальянские Росселини, недавно переселившиеся в Чикаго и известные за навыки некромантии, сравнимыми с основной ветвью, и редкостным садизмом; Джиберти, в основном проживающие в Африке; Миллинер - американские финансисты, вошедшие в семью совсем недавно, в начале 1950-х; и другие.
Преуспевшие в своем деле, члены семьи узнают тайны клана и становятся гулями глав клана-вампиров. Они служат в качестве гулей в течение нескольких лет или даже десятилетий. Этот испытательный срок называется Поцелуем Доверия. Если они докажут свою ценность клану, их обращают - если проявили себя особенно хорошо, их Сиром станет родственник старшего поколения. Становление считается большой честью и наградой за верную службу на благо клана. Следует заметить, что считается плохим тоном давать Становление совсем близким родственникам - куда лучше убедиться в том, что неонат будет верен как своей семье, так и Сиру, который может быть представителем другой ветви - Джованни считают, что это укрепляет связь между разными ветвями.

Клановое проклятие: слабость клана узурпаторов проявляется в их мучительно болезненном Поцелуе - жертву в состояние эйфории он не вводит и самим Джованни наслаждения не доставляет. Так как Поцелуй болезнен, жертва не забывает о случившемся,, и Сородич вынужден либо использовать Доминирование (и тем самым часть витэ, которую только что получил), либо рискнуть Маскарадом. Сопротивление жертвы вообще делает попытки выпить кровь без убийства куда сложнее. Из-за этой слабости Джованни предельно осторожны во время питания.
Время от времени, наследство каппадокийцев проявляет себя, и такие Джованни приобретают мертвенную бледность, свойственную клану-прародителю; другие же Джованни смотрят на таких Сородичей с большим подозрением.

Дисциплины: Доминирование, Могущество, Некромантия.

Последователи Сета | Followers of Set
«Змеи»

Ни один из кланов не достоин доверия меньше, чем Последователи Сета. Сетиты или Змеи, как их прозвали другие Сородичи, верят в то, что их Патриарх был древнеегипетским богом Сетом, тёмным повелителем пустыни и одним из тринадцати Допотопных. Согласно поверью его потомков, Сет имел соперника в виде Осириса, который, по некоторым версиям, был вампиром, а по другим - некой иной сущность, а сами события египетской мифологии произошли на самом деле. В результате, Сет был изгнан Осирисом во тьму, однако его потомки уверены, что в один день он вернётся и станет владыкой всего мира, а они, в свою очередь, обязаны подготовить мир к его воскрешению. Путь к этому, согласно Сетитам, лежит через развращение общества, развращение каинитов и смертных и через древнее волшебство. Мифология Сетитов запутанна и полна хтонических богов-монстров, понятных им одним. 

Последователи Сета своим самым мощным оружием сделали зависимость. Смертный или вампир, один раз обратившись к Сетиту за плотскими утехами, наркотиками, деньгами или тёмными знаниями - он станет приходить снова и снова, а такого «клиента» нетрудно совратить в служение их тёмному богу. Поэтому Змеи используют все доступные им ресурсы, чтобы привлекать к себе внимание излишне амбициозных или отчаянных субъектов, обрабатывая их, с каждым днём приводя жертв к состоянию полного морального упадку. Стоит отметить, что упадок тот не является основной целью - как раз наоборот; развращая, Сетиты стремятся освободить души от оков плоти и помочь им понять, насколько на самом деле все эти утехи не имеют над ними реальной власти. Иными словами, они свято верят, что познав объекты соблазна, разумные существа смогут превзойти как физические, так и духовные ограничения своего бытья и достигнуть настоящей свободы. Только после этого может начаться истинная служба Сету.

Последователи Сета соотносят прочих каинитов с богами египетского пантеона и врагами Сета, что, конечно, вовсе не мешает Змеям пытаться склонить их на свою сторону. Тем не менее, клан не примыкал ни к одной секте за всё время своего существования и некогда полностью проигнорировала приглашение Камарильи. В нынешние ночи, они контролируют многие территории в Африке и на Карибских островах, то есть с ними приходится так или иначе, но все-таки считаться. Редко можно встретить князья, который рад видеть этих культистов в своем городе, и в целом на Последователей Сета смотрят с опаской, где бы они не появлялись. А пока Сетиты развивают свои культы, привлекают сторонников и ждут, пока их бог наконец-то проснется.

Становление: обычно человек служит в культе несколько лет, прежде чем ему даруется Становление. Сетиты хотят быть убеждены в том, что кандидат в Сородичи целиком и полностью предан их учениям. Многие из этих смертных некогда были изгоями или одиночками, что и привело их в ряды фанатиков. В былые времена, Сетиты давали Становление лишь людям египетского происхождения, но ныне они охотно обращают смертных из других народов. Кандидату следует проявить склонность к манипулированию окружающими и стойкость воли, дабы они могли освоить все секреты Последователей.
Не во всех Последователях Сета течет кровь этого клана. В их рядах можно найти представителей других кланов - такие Сетиты будут носить характеристики своего клана, но дети Сета примут их с распростёртыми объятиями. Их обучат Серпентису, Путям Просветления и магии Сетитов, будут смотреть как на ровню. Ходят слухи и об иных сверхъестественных существах, присоединившихся к культу Сета.

Клановое проклятие: все вампиры боятся солнечного света, однако Сетиты боятся его больше всего на свете. Они практически моментально умирают под солнечными лучами. Вдобавок, Последователям Сета крайне неприятно вообще находиться при ярком свете, будь то уличные лампы или здание с ярким освещением.

Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис.

Равнос | Ravnos
«Обманщики»

Клан бродяжных мошенников и шарлатанов, никчёмных паразитов и хитрых обманщиков. Так, во всяком случае, опишет Равнос вампир из Камарильи. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Представители клана Равнос и в самом деле в большинстве своём являются бродягами, которые не упустят шанса надуть каждого встречного Сородича - если мы говорим о вампирах, проживающих на западе. А вот в Индии Равнос построили целое общество с различными кастами, где кажждый вампир чётко знает, какая роль в мире ему отведены. Прочие каиниты очень долгое время оставались в неведении о том, насколько могущественен клан Равнос на самом деле, и судили клан только по тем бродягам, которых им доводилось видеть в Европе.

В то время как Равнос из Индии путешествуют мало и держатся внутри своей кастовой системы, западные Равнос, некогда покинувшие свою родину, веками путешествуют по Европе, а теперь - и по Новому Свету. Они сильно ассоциируются с цыганами, и многие Равнос - выходцы из этого кочевого народа. Репутацию гнусных обманщиков и шарлатанов они заработали не зря; клановая слабость делает их склонными к криминальным выходкам, а клановая дисциплина Химерии даёт им возможность создавать правдоподобные иллюзии. Это, вкупе с характерным клану Путём Парадокса, делает их в глазах Сородичей хаотичной, разрушительной и изменчивой силой, которую лучше держать за пределами своих городов.

Встречаясь с подобными предрассудками на каждом углу, большинство Равнос предпочитают вести кочевнический образ жизни, странствуя по миру в поисках приключений. Сородичи по клану собираются в одном месте редко, и всегда по конкретной цели. Обычно этой целью становится воздаяние прочим вампирам за дурное обращение с Сородичем. В таком случае, Равнос нередко устраивают беспорядки в доменах, где ущемили одного из бродяг. В целом, хоть они и одиночки, у Равнос есть глубокое чувство солидарности с другими членами клана и редко оставят друг друга в беде.

Становление: традиционно, западные Равнос даровали Становление исключительно цыганам, по прихоти, а в последнее время неонаты стали и того менее разборчивыми. Нередко новобращённые демонстрируют сильную склонность к обману, нелегальной торговле и саботажу.

Клановое проклятие: у каждого члена клана шарлатанов из-за проклятие есть некий порок - склонность к обману, мошенничеству или нанесению ущерба. Пороки различаются от Сородича к Сородичу: это может проявиться в простой клептомании, склонности к патологический лжи или серийным убийствам. Каким бы ни был порок, Равнос навряд ли станут противиться искушению.   

Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Химерия.

Ассамиты | Assamite
«Убийцы»


Начало легенде об ассасинах Среднего Востока, обосновавшихся в цитадели Аламут, дали именно Ассамиты. Этот древний клан вампиров широко прославился среди Сородичей в качестве профессиональных наёмных убийц. Внушающие ужас в сердцах каинитов, Ассамиты носят дурную славу известных диаблеристов, которые пьют витэ, а не кровь смертных. Именно витэ они берут в качестве платы за свои услуги, а оказать эти услуги Ассамиты готовы любому, вне зависимости от секты. Скрытные и малообщительные, они пытаются держаться от Джихада подальше, усердно скрывая свои истинные намерения.

Ассамиты, на самом-то деле, не так уж и отличаются от Последователей Сета, хоть и не признаются в этом ни при каких обстоятельствах. Как и Змеи, Ассамиты боготворят своего Патриарха, Хакима, и считают, что их действия угодны пропавшему Допотопному. Клан поделен на три касты: воинов, которых и представляют Сородичи, говоря об Ассамитах; визирей, политиков и администраторов клана, и колдунов, которые изучают древние магические таинства. Касты работают друг с другом, хоть и изредка их отношения приобретают несколько враждебный характер. Главная цель Ассамитов - приблизиться к Патриарху с помощью диаблери, поглощая витэ Сородичей и тем самым состаривая собственное поколение. Таким образом они смогут стать воинами, достойными службе Допотопному. Склонность к диаблери помогла Ассамитам заработать дурную репутацию, а клан Тремер наложил на них проклятие - совершая страшный акт диаблери, Ассамиты выгоды от него не получают.

Ассамиты продолжают вести обособленный образ жизни по сей день, и встретить ассасина из этого клана вне пределов Среднего Востока весьма сложно. Ассамиты принимают любой контракт на жизнь Сородича взамен на плату в виде витэ. Воины клана фанатичны в своей вере, и вместе со службой Патриарху нередко исповедуют ислам. За пределами своих крепостей они организуются в отряды под названием фалаки. Это отряды обычно состоят из двух или трёх вампиров, которые должны проникнуть в тот или иной город. Ассамиты убивают и без контрактов. 

Становление: испокон веков, Ассамиты обращали в вампиров представителей народов Малой Азии или Северной Африки. Многие из неонатов до Становления занимались убийствами. Каждый рекрут обязан пройти долгое обучение, в результате которого он станет профессиональным убийцей, в случае принадлежности к воинам, или обретёт знания в визирей и колдунов. Ассамиты предпочитают обращать людей склонных к фанатизму, ведь именно такие неонаты станут верными служителями клана.
В большинстве своем, Ассамиты дают Становление мужчинам. Ассамит женского пола - явление очень редкое, и чаще такую особь можно встретить среди визирей или колдунов, но не в рядах воинов. Воины объясняют это тем, что обычно женщины не обладают силой и агрессией, присущих мужчинам, а эти характеристики весьма важны для успеха на пути наёмного убийцы. Достойным рекрутом могут стать женщины с необычным набором навыков или занятного происхождения. Вдобавок, воины предпочитают обращать молодых людей, а визири и колдуны отдают предпочтение людям постарше, со знаниями и жизненным опытом.

Клановое проклятие: изначально у Ассамитов кланового проклятия не было, а объясняли они это простым фактом, что их Патриарх в событиях, приведших к наказанию Допотопных, не участвовал. Ассамиты стали жертвами двух проклятий со стороны своих Сородичей, наложенных с помощью вампирской магии. Первое пало на них еще в античности. Согласно этому проклятию, ассамиты стали неспособны пить кровь простых смертных и были вынуждены искать пропитание из витэ других вампиров, из-за чего они заработали репутацию свирепых диаблеристов. Второе проклятие было наложено на клан чародеями Тремер вскоре после создания Камарильи. Это проклятие доставляет Ассамитам невыносимую боль, если они пьют кровь каинитов, и препятствуют получению выгоды от диаблери. Из-за этих двух проклятий ассамиты вынуждены искать кровь Сородичей через выполнение контрактов, а после «приготовлять» витэ посредством специальных и сложных алхимических процессов, после чего они уже могут утолить голод. Аура Ассамитов всегда показывает то, что они либо свершили диаблери, либо готовы пойти на этот акт впервые.
Кожа ассамитов с возрастом темнеет, а не бледнеет.

Дисциплины: Затемнение, Смертоносность, Стремительность.

0

5

Антитрибу
https://i.imgur.com/6aGbvGN.jpg https://i.imgur.com/Ar1L9K6.jpg https://i.imgur.com/1jvqUO1.jpg

Антитрибу - так называют отступников клана. Это вампиры, несогласные с общей политикой клана по той или иной причине, чаще всего из-за вступления клана в определённую секту. Так вампиры-Вентру, которые отказываются вступать в Камарилью и вместо того служат Шабашу, автоматически становятся антитрибу клана Вентру. Переход из Камарильи в Шабаш и обратно не является единственным случаем, когда вампир становится антитрибу. Любой вампир, решивший против воли своего клана поклоняться Сету, к примеру, также станет отступником.

Большинство кланов охотятся на антитрибу, считая их предателями. При этом практически все кланы отрицают, что и в их кланах были антитрибу. В особенности это касается Вентру и Ласомбра.

Некоторые антитрибу, проведя достаточно много времени вдали от собратьев по клану и следуя альтернативным Путям Просветления, могут образовать новую линию крови. Нередко можно встретить антитрибу клана, который в достаточной степени отличается как мировоззрением, так и некоторыми характеристиками от «обычных» представителей своего клана.

У двух кланов - Шимиси и Джованни - практически нет отступников. В случае Шимиси это объясняется тем, что Изверги, если и предпочитают не ввязываться в политику, то попросту проводят свои исследования в одиночестве, но не идут против общей политики клана. В случае с Джованни, отступничество стало в крайней степени редким явлением из-за сплочённости семьи и того факта, что все Джованни приходятся друг другу родней (а Становление в дар получают исключительно те, кто докажет верность семье и клану).

Антитрибу Вентру
Рыцари и паладины Шабаша, эти Вентру ведут борьбу с ненавистными Допотопными и их марионетками в виде Камарильи. Они считают Вентру Камарильи слабаками, которые довольствуются жалким существованием среди смертных, отказавшись от титулов царей и полководцев, коими являлись до образования «Башни Слоновой Кости». Смертных же они считают невежественным скотом. Антитрибу Вентру в первую очередь воины, а не бизнесмены, которыми решила стать их родня.

Антитрибу Тореадор
Тем, кто считает Тореадоров расфуфыренными и никчёмными, достаточно будет одного взгляда на их антитрибу в Шабаше, чтобы понять, насколько ужасающими на самом деле умеют быть каиниты клана розы. В отличие от Тореадоров Камарильи, которые восхищаются красотой, антитрибу этого клана доставляет наслаждение вид чужого страдания. Невероятная жестокость этих Тореадоров приводит в ужас даже других шабашитов - в ранг настоящего искусства здесь возведён садизм. Именно поэтому они заработали прозвище «Извращенцы». Многие Тореадоры Шабаша являются выходцами из семьи ревенантов Зантович, родословной восточно-европейских аристократов, служащих Шимиси. Эта семья известна иррациональной жестокостью, и даже если их обращает Тореадор, неонаты получают доступ к дисциплине Изменчивости вместо Стремительности.

Антитрибу Тремер
Отступники Тремер являются соратниками или потомками чада самого Тремера, Горатрикса, который некогда вышел из клана и примкнул к Шабашу. Эти антитрибу были прокляты Сородичами из Камарильи, из-за чего после первого же Братания на их лбу появляется мистический знак в форме буквы «T», навеки отмечающий предателей. Этот знак виден одним Тремерам из Камарильи. В Шабаше Тремер редко удается постичь высот из-за неприязни со стороны Шимиси, однако время от времени они всё же сотрудничают. Самая большая капелла антитрибу Тремер находится в Мехико.

Антитрибу Малкавиан
Смотря на Малкавианов, можно подумать, что безумнее уже некуда, однако антитрибу клана каким-то образом умудряются быть безумнее собратьев из Камарильи. Чудики, как их часто называют прочие шабашиты, используют безумие в качестве самого настоящего орудия. Они способны сломать даже самых стойких путем психологического террора, сочетая грубые слова с нежностью, доверие с откровенным ужасом, вытягивая из жертвы нужную информацию. Ходят слухи о Малкавианах-шабашитах, которые предсказывают успех начинаний стаи путём гадания по внутренностям пока ещё живого человека, и обезумевших кровавых пророках, что шепчут о приходе Геенны.

Антитрибу Носферату
На самом деле, Носферату Шабаша мало чем отличаются от собратьев из Камарильи, и между двумя фракциями клана сложились довольно цивилизованные отношения. Они даже время от времени встречаются, чтобы обменяться новостями и слухами, пускай и отрицают перед всеми остальными. Антитрибу Носферату, носящие кличку Твари, пожалуй, являются самыми человечными из шабашитов, редко прибегая к ненужной жестокости. Причина, подтолкнувшая их на присоединение к Шабашу - страх перед их Патриархом, который, как говорят некоторые, намеревается истребить всё своё потомство, тем самым надеясь искупить вину перед Каином и вернуть себе прежний облик. Этот страх подстрекает Носферату поддерживать Шабаш в свящённой войне против Допотопных.

Антитрибу Бруха
Если расспросить Бруха в Шабаше, именно они положили начало секте, ведь этот клан и зачинил Восстание Анархов. В нынешние ночи, антитрибу Бруха являются самыми неистовыми и яростными бойцами секты. Они имеют много общего со своим родным кланом, однако эти беспощадные Бруха с куда большей охотой прибегают к насилию и участвуют в ночных завоеваниях Шабаша. Эти антитрибу составляют ударную силу секты, когда требуется устранить как можно большее количество врагов одним махом. После Ласомбра и Шимиси, антритрибу Бруха составляют самую многочисленную «секту внутри секты».

Антитрибу Гангрел
В Шабаше представлены два вида антитрибу клана Гангрел: городские Гангрелы и дикие Гангрелы. Первые называются Койотами, вторые - Охотниками. Койоты приспособились к жизни в городе, где обилие добычи вкупе с талантом адаптации к новым условиям позволяет им процветать. Тем не менее, принадлежность к Шабашу означает, что они часто прибегают к массовым Становлениям. Жизнь в городе принуждает их либо скрываться, как это делают Носферату, либо же притворяться простыми смертными.
Охотники, в свою очередь, практически не заходят в города и обитают в диких условиях. Они больше похожи на Гангрелов Камарильи - свирепые, дикие охотники, склонные к убийству дичи. Шабаш использует их доступ к дисциплине Анимализма для шпионажа, а в остальное время Гангрелы убивают. Охота для них - истинное развлечение. К сожалению, редка жертва, способная не попасться им в лапы моментально и развлечь по-настоящему.

Антитрибу Равнос
Бродяги официально не вступают ни в одну из сект и мало общего имеют с политическими играми Сородичей. Равнос, вступившие в Шабаш, практически ничем не отличаются от своих бывших Сородичей, точно также склонны к проделкам и обману. Разве что Равнос-шабашиты, заключая соглашения, иногда подписывают контракты своей кровью, и для них такое обещание сильнее Уз Братания. Нарушение соглашения станет причиной потери лица перед другими Равнос - подобные сделки чаще всего заключатся с братьями по клану, а не другими шабашитами.

Антитрибу Ассамитов
Антитрибу Ассамитов стали основными наемными убийцами Шабаша и, по требованию секты, оборвали всякие связи с родным кланом. Впрочем, они могут свободно пить витэ и повышать свою мощь через диаблери. В отличие от Ассамитов Аламута, они готовы дать Становление человеку с сердцем воина любой расы. Ассамиты не воюют с отступниками из Шабаша, и они не станут брать контракт друг на друга. Шабаш уважает это негласное правило и не пытается натравить антитрибу на их родню.

Антитрибу Ласомбра
Отступники Ласомбра? Какие отступники? Нет никаких отступников - такой реакции на вопрос можно ждать как от Ласомбра в Шабаше, так и, собственно, самих отступников. И те, и другие считают себя истинным кланом Ласомбра, а сородичей во враждебной секте - попросту потерявшими свой путь родней. Если судить поверхностно, различий между этими двумя группами весьма мало - то же мировоззрение, те же взгляды на смертных, тот же стиль и те же способности, и миссии у них схожи. Так в чём же различие? А в том, что Ласомбра-отступники считают Камарилью более удобным инструментом для достижения собственных целей. Шабаш им видится сбродом дикарей, а такие практики, как массовое Становление - излишне варварскими и расточительными. Кланы Камарильи видят в них надменность и нетерпеливость, но антитрибу Ласомбра все равно удается занимать не самые хлипкие позиции в секте. Вообще, отношение Камарильи к ним двоякое: с одной стороны, они же Ласомбра, и никто не знает, является ли их отступничество настоящим; с другой стороны, они могущественны и явно стремятся уничтожить Шабаш как никто другой, а не воспользоваться их талантами и знанием будет настоящей трагедией. Поэтому Камарилья терпит и даже уважает их, но не до конца доверяет.

Антитрибу Последователей Сета
Отступниками в клане Змей становятся не через уход в одну из сект, а за ересь. Время от времени возникают разногласия по вопросу верований, и еретики порой могут основать собственные культы, отречься от учений основного клана. Один из таких культов на Карибах вовсе считает всех Допотопных, включая Сета, своими врагами. Разумеется, Последователи Сета и еретики друг друга ненавидят и пытаются уничтожить.

0


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно