ВАМПИРЫ
https://i.imgur.com/R3bnQ4F.jpg https://i.imgur.com/5cdlxau.jpg https://i.imgur.com/wHWVasd.jpg
Бессмертные кровососы, злобные зубастые твари, таинственные и привлекательные, зловещие и ужасающие - это вампиры, обитающие в ночи. Фольклор народов мира полон рассказов об этих существах - от устных сказок и местных легенд до классических литературных романов и немых фильмов. Каждый смертный знаком с этими легендами о монстрах, сосущих кровь; кто-то считает их глупой выдумкой, кто-то - плохой историей. Но вампиры далеко не мифические существа, они на самом деле существуют.

Прежде чем пускаться в подробности, следует развеять несколько мифов. Вампиры в самом деле не стареют и со временем не будут умирать от естественных причин, но это вовсе не означает, что они бессмертны. Они необычайно выносливы, но их можно убить - не чесноком, не святой водой и не церковными символами, и даже не осиновым колом, который всего-навсего парализует чудовище. Вампира можно убить солнечным светом, огнём или многочисленными тяжёлыми повреждениями. Разумеется, вампиры пьют кровь, чтобы выжить, и с помощью этой крови получают доступ к сверхъестественным способностям. Обращения от укуса вампира не случится, если после выпивания всей крови жертвы вампир не даст попробовать ей и немного своей.

Вампиры - создания ночи, и большинство из них обитают в крупных городах и мегаполисах, где можно найти огромное количество смертных сосудов крови. Некоторые из них вращаются в людском обществе, иные предпочитают изолировать себя как от смертных, так и Сородичей. Вампиры, как и люди, играют в политику и борются за власть, ведут интриги из теней, устраняют соперников и время от времени объединяются в сообщества и организации, преследуя вполне определённые цели.

Вампиры скрывают свое существование от смертных в целях самообороны, ведь люди численно превосходят кровососов. Ради этого все вампиры в той или иной форме соблюдают Маскарад, призванный не нарушать этот хрупкий мир. Не все делают это охотно, веруя в то, что им суждено править людьми как более слабой расой, но пока никто не готов пытаться поработить смертных открыто.

Становление: вряд ли это кого-либо удивит, но вампирами не рождаются, а становятся после смерти. Акт превращения всегда должен быть инициирован вампиром, который отныне будет называться Сиром. Для сотворения потомства вампир должен испить кровь смертного до последней капли, а затем поместить малое количество собственной крови, называемой витэ, в рот жертвы - после этого, совсем скоро смертный переродится в вампира. Дитя наследует кровь Сира и связан с ним мистическими узами, которые хоть и не обязывают его любить или подчиняться Сиру, но подталкивают к невероятно тесной связи с создателем. Не все вампиры одинаковы и различаются по родословной, а потому и дитя будет наследовать линию крови своего Сира, вкупе с характеристиками, способностями и слабостями своей линии крови (и клана, к которому отныне будет принадлежать).

Физические характеристики: вампиры мертвы, в буквальном смысле этого слова. Клиническая смерть наступает в момент последнего вздоха в качестве смертного - вкусив кровь Сира, новообращённый вампир радикально меняется. Во время Становления внутренние органы вампира атрофируются, а все жидкости заменяются кровью. Эта кровь - витэ - обладает мистическими свойствами, и именно витэ позволяет живому трупу двигаться, говорить, применять особые вампирские способности и в случае надобности даже симулировать жизнеспособность. Вампиры тратят некоторое количество витэ на всё, что делают, включая применение особой магии крови вампиров - Дисциплин. Даже для того, чтобы проснуться после дневного сна, требуется потратить немного витэ.
Каиниты восполняют запас витэ, когда пьют кровь - это может быть как смертный человек, так и животное, однако кровь людей не только вкуснее, но и питательнее, а потому вампиры прибегают к высасыванию крови животных (обычно крыс) очень редко и только при сильной нужде. При этом вампиры постарше вообще не смогут восполнить витэ за счет животной крови - им следует искать жертв среди смертных. Для того, чтобы выпить кровь, вампир кусает жертву - каиниты называют этот акт Поцелуем. Вопреки стереотипам, укус большинства каинитов (за исключением представителей клана Джованни) доставляет как и самому вампиру, так и жертве, несказанное удовольствие. Настолько, на самом деле, что в своей эйфории жертва вообще забывает, что случилось прошлой ночью - остается лишь ощущение удовлетворенности. Некоторые из них даже могут стать зависимыми от Поцелуя, если вампир пьёт их кровь достаточно часто. Говорят, укус вампира даже лучше секса. В любом случае, как можно догадаться, вампиры вовсе не обязаны осушать и тем самым убивать жертву Поцелуем - это даже противопоказанно тем, кто хочет соблюдать Маскарад. Следы от укуса можно скрыть, зализав рану, а потому процесс питания вампиров редко отображается в сознании жертвы.
Можно поспорить, но в целом считается, что питьё крови является единственным настоящим источником наслаждения для вампиров. Они неспособны есть еду смертных (а если всё-таки рискнут, то несколько часов проведут в туалете). Даже те вампиры, которым удается заставить себя проглотить еду, после будут вынуждены извергнуть её. Помимо этого, вампиры практически полностью теряют либидо - сексу попросту не сравниться с наслаждением, получаемым от Поцелуя. Тем не менее, вампиры могут потратить определённое количество витэ, дабы заняться половым актом - но большинство из них попросту не считают это нужным и не испытывают тяги к плотским утехам. Некоторые, тем не менее, практикуют кормление с сексом, в качестве особого извращения.
Чисто внешне, вампиры не терпят радикальных изменений (за исключением представителей некоторых кланов). Их кожа станет белее (с возрастом она будет бледнеть еще больше) и они могут немного потерять в весе. Так как клинически вампиры мертвы, им приходится симулировать то же дыхание или моргание в присутствии смертных, дабы не пугать их. Главной характеристикой является то, что после каждого дневного сна тело вампира будет возвращаться в ровно то же состояние, в котором оно находилось во время Становления. Иными словами, постриженные волосы будут отрастать, татуировки исчезнут, макияж пропадет, и так далее. Если вампир был обращен будучи ребёнком, то он останется ребенком на всю вечность (физически). Изменить свою внешность практически невозможно, если не прибегнуть к некоторым мистическим ритуалам, доступ к которым есть у очень ограниченного числа каинитов, и даже при такой крайности изменения могут быть незначительными. Исключение составляют раны, полученные уже после Становления - они будут заживать, но только если вампир потратит на это свое витэ.
Вампиры сильнее смертных, и в честном поединке без проблем смогут победить среднестатистического человека, даже если пережили Становление вчера вечером. Они выносливее, и пока у них есть запас витэ, усталость не застанет их врасплох. Причинить вампиру вред довольно-таки трудоёмкая задача - огнестрельное оружие вряд ли поможет, разве что дробовик в лицо сможет подсобить. Клинковое оружие гораздо действеннее, но все ещё будет иметь смысл только в руках опытного охотника. Тем не менее, обезглавливание убьет любого кровососа.
При получении таких увечий, которые для человека оказались бы смертельными, вампиры могут впадать в торпор - особый сон, который может длиться день, неделю или несколько столетий. В торпоре каиниты регенерируют даже самые тяжелые ранения. Впасть торпор можно еще, если вампир потратит все своё витэ и не сможет восполнить запасы через питание в течение часа - в таком случае он проведет в торпоре хоть всю вечность, пока в его рту не окажется кровь смертного, обычно помещенная там его слугой или союзником. Некоторые вампиры, в особенности старейшины, входят в торпор добровольно, чтобы проспать века и проснуться в более интересной эпохе.

Мировоззрение: вампиры проходят не только через физические изменения в процессе Становления - они ещё и меняются умственно, приобретают несколько иной взгляд на жизнь (точнее, не-жизнь) и обнаруживают внутри себя новорожденного Зверя. Зверь, конечно, не есть материальное существо, живущее в их теле. Это скорее метафора, описывающее хищническую натуру, собрание инстинктов и страхов, присущих ночным охотникам, которыми они и становятся после обращения. Зверь постоянно норовит захватить контроль над телом и подталкивает вампира к существованию в качестве бездумного животного, интересующегося одними лишь кормёжкой и сном. Искушение поддаться Зверю особенно вырастает в те моменты, когда вампир голоден, испуган или пребывает в ярости - в таких случаях сопротивление Зверью становится крайне сложным, и вампир может впасть во временное безумие. В подобном состоянии Зверь будет контролировать все действия вампира, что может выражаться в крайней жестокости и насилии над каждым встречным, агрессивном питье крови вплоть до убийства жертвы или паническом беге, в зависимости от обстоятельств. Разумеется, превращаться в такого безмозглого хищника вампиры не хотят, а для того они либо придерживаются человеческой морали, либо альтернативных кодексов личного поведения под названием Пути Просветления, которые призваны контролировать Зверя через самодисциплину.
Даже если они не поддаются Зверю, вампирам становится куда сложнее сопереживать смертным и вообще их понимать. Все-таки люди воспринимаются в первую очередь как добыча, а это вовсе не способствует восприятию смертных, как ровни, и со временем человеческие эмоции становятся чуждыми и непонятными. Жизнь в качестве паразита, который вынужден буквально сосать кровь живущих, оставит свой след на каждом. Понимание того, что им в любой момент может завладеть Зверь и заставить его совершить злодеяния, говорит вампиру о том, что и другим нельзя доверять - чуждые смертным, они стараются огородиться от них. Вынужденные скрываться, чтобы выжить, они становятся искусными манипуляторами, а цинизм и паранойя затрагивают каждого каинита.
Со временем статичность затрагивает и другие аспекты существования - чем старше вампир, тем сложнее ему становиться осваивать новые знания или технологии. Старейшинам нередко приходится обращаться к своему потомству, дабы те могли помочь им в использовании всех технологических новинок смертных. Многие старейшины попросту устают от своей не-жизни и предпочитают впасть в торпор, чтобы проснуться спустя столетия в изменённом, захватывающем мире. Увы, депрессия, усталость и чувство безысходности охватывает вампиров слишком часто, и с возрастом это происходит всё чаще и чаще.

Поколение: вампиров различает не только принадлежность к тому или иному клану или сообществу, возраст и линия крови, но еще и понятие Поколений. Большинство каинитов верят в то, что они происходят от библейского героя Каина (отсюда и название) - первого убийцы, проклятого Богом.
Поколение по сути показывает, насколько отдалён от мифического прародителя вампир - чем старше поколение, тем ближе оно к крови Каина. Вампиры Второго и Третьего Поколений называются Допотопными, так как, предположительно, они пережили Великий Потоп, но все члены Второго Поколения были убиты их же детьми, Поколением Третьим. По легендам, тринадцать вампиров Третьего Поколения положили начало каждому из вампирских кланов, за исключением Тремер и Джованни, которые узурпировали место двух изначальных кланов.
Чем старше поколение вампира, тем сильнее он будет по сравнению с вампирами молодых поколений. Поколение зависит не от возраста, а от поколения Сира - если
Сир принадлежал к Пятому Поколению, то вампир, обращенный даже в 1950-ом году, будет принадлежать к Шестому Поколению, несмотря на то, что современное поколение этого времени - Двенадцатое. N.B.! Стоит помнить, что вампиры старших поколений (где-то с Седьмого) создают своих птенцов крайне и крайне редко (а большинство из них и вовсе не выходят из торпора).
В то время как возраст и опыт играют важную роль в определении могущества вампира, Поколение определяет его потенциал. Вампиры старших поколений могут освоить особо сложные способности из своих дисциплин, которые окажутся попросту недоступными вампирам молодых поколений. Им легче сопротивляться дисциплинам вампиров более молодых поколений и наоборот, их дисциплины будут куда эффективнее. В особенности это касается дисциплин, призванных воздействовать на разум.
«Застаршить» своё Поколение можно через акт диаблери - убийства другого вампира путем поглощения его витэ. Выпив кровь вампира более старшего поколения до последней капли, каинит тем самым приобретает часть его способностей и приближается к Каину. Разумеется, диаблери считается страшным преступлением среди большинства вампиров и карается смертной казнью.

Названия: вампир (всеобщее обращение к любому кровососу); Сородич (так называют друг друга члены Камарильи и независимых кланов); каинит (это обращение распространено в Шабаше).