11 октября: Проект официально открыт! По всем вопросам обращайтесь в Гостевую книгу.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Amaelia Spellman

Franklin Adams

Чикаго, штат Иллинойс, весна 1953-го года. Пост-военный бум захватил Америку любовью к бриолину, ярким глянцевым шевроле и охоте на коммунистов. Город Ветров, финансовая столица и просто архитектурный памятник, разрывается на части: за лакомый кусочек борются итальянская мафия в лице легендарного Чикагского синдиката, некогда вырезанные ирландские банды, иммигранты из Восточной Европы и активно образующиеся коммуны афроамериканцев, активно заселяющих Чикаго. Знакомая история, не так ли?
В укромных уголках Даунтауна, у берегов Мичиганского озера, в небоскрёбах затаились те, кто по-настоящему сражается за власть, в извечной, кровавой и жестокой битве. Они незаметны и сокрыты Тьмою, коя их и создала. Они — вампиры Камарильи и Шабаша, отлучившиеся от Сородичей анархи и непонятные, зловещие независимые кланы. И, поверьте, проигрывать друг другу им не захочется.
СЮЖЕТ FAQ ПРАВИЛА
ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ
СПИСКИ ЗАНЯТЫХ АКЦИИ
ВАМПИРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Форум основан на настольной игре «Vampire: The Masquerade»; персонажи и сюжет — авторские.

Vampire: Chicago Waltz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Существа Ночи


Существа Ночи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КРАТКО ОБ ИНЫХ ОБИТАТЕЛЯХ НОЧИ

Каиниты - далеко не единственные существа, которые зовут ночь домом. В «Мире Тьмы» обитают самые удивительные существа, крадущиеся по тёмным переулкам и бегущие в полях ржи под луной. Древние, проклятые, потерянные и даже открывшие в себе невероятный дар - так или иначе, ночной мир куда более богат, чем может показаться на первый взгляд. Но, разумеется, с таким разнообразием приходит и опасность, затаившаяся в тени. Мало кто из этих созданий дружелюбен к другим, будь то смертные или вампиры. Каинит, оказавшийся на чужой территории, может обнаружить, что оказался в смертельной опасности - ведь даже хищник иногда может стать добычей.

Многие из этих существ превратились в легенды. Оборотни, принимающие облик волка (а порой и куда более чудаковатые облики, начиная от акул и заканчивая воронами) и воющие на луну очень даже реальны, и в смертоносности превосходят большинство каинитов. В заброшенных зданиях и на бывших местах преступлений можно найти призраков, которые проникли сквозь завесу, что отделяет мир живых от мира мёртвых. Их здесь удерживает некое незавершённое дело. Ходят слухи, что из древнеегипетских саркофагов поднимаются мумии, чьи цели неизвестны никому, а в потаённых уголках копошатся настоящие демоны, стремящиеся подчинить себе мир смертных. О магах и говорить не стоит, ведь многие вампиры при смерти увлекались оккультизмом, а клан Тремер и вовсе был обществом волшебников, прежде чем взял на себя проклятие Каина.

Мотивация этих монстров непостижима, большая часть из них - враждебна. Лучшее, на что может надеяться обитатель ночи, встретившись с одним из таких чудовищ, это временное сотрудничество супротив общего врага... тем не менее, куда чаще такие встречи приводят к кровопролитию. Главное, что следует помнить - в том мире ничто не оказывается тем, чем кажется на первый взгляд.

0

2

Гули
https://i.imgur.com/fVzzd7l.jpg https://i.imgur.com/9GOoUqI.jpg https://i.imgur.com/HDnntlO.jpg
Витэ вампира обладает поистине чудесными свойствами - от лечения, казалось бы, смертельных ран до особой магии крови. Многие каиниты скажут, что одним из самых полезных и при этом страшных свойств витэ является создание Уз Крови - мистической связи между вампиром и существом, которое вкусило его крови. Вместо того, чтобы выпить жертву «досуха», вампир может взамен дать ей отведать немного своей. Таким образом и создаются гули - слуги, невероятно преданные вампиру-хозяину посредством Уз Крови.

Одного глотка витэ, конечно, недостаточно для того, чтобы сотворить себе такого слугу. Узы Крови считаются завершёнными только после того, как жертва выпьет кровь вампира три раза в три разные ночи, промежуток между которым должен быть не слишком велик. Вкусив кровь вампира в первый раз, жертва не становится преданным рабом, однако вампир начинает вызывать сильные эмоции у жертвы, будь то любовь или ненависть. Будущий гуль всё ещё остаётся самостоятельной личностью и не обязан подчиняться каким-либо приказам, но на данном этапе он начнет неосознанно выискивать вампира, постарается оказаться в его компании, как бы «случайно» столкнуться с ним. Второй глоток усилит связь, превратив вампира в самую важную личность в глазах жертвы. Она начнёт всеми возможными способами привлекать внимание вампира и всячески угождать ему, навредить же будущему хозяину каким-либо образом становится крайне трудоёмко. Жертва будет жаждать крови вампира, но пока что сохранит свободу воли.

После третьего глотка Узы Крови овладевают жертвой. Теперь уже полноценный гуль любит вампира-хозяина настолько, насколько вообще способен любить кого-либо. Прямым образом навредить хозяину (который отныне известен как регнант или домитор) попросту невозможно, выказать неподчинение - лишь временно и огромным усилием воли. Слабые духом будут выполнять любые просьбы и приказы регнанта в угоду всего, кроме, разве что, самосохранения гуля. Вампиры, владеющие Доминированием, способны давать приказы гулю одним голосом, без зрительного контакта. В общем, вампир полностью порабощает жертву Уз Крови.

Гулем может стать любой. Это и делает Узы Крови настолько важным орудием в арсенале вампира, и является причиной того, что Сородичи считают их одновременно столь полезным и ужасным свойством своей крови. Чаще всего в гулей «обращают» смертных, однако через Узы Крови Сородичи вполне способны подчинить себе других вампиров и даже животных! К последней тактике нередко прибегают Носферату, разводя таких тварей-гулей в своих пещерах и канализационных убежищах.

Преимущества: преимущества Уз Крови для регнанта очевидны - полностью преданный тебе слуга, который почти неспособен ослушаться. Однако вампир-хозяин в этих отношениях не единственный, кто получает выгоду от Уз. Мощь витэ домитора частично передается гулю, что делает его сильнее и выносливее обычного человека (если гуль изначально был из числа смертных). Так как витэ теперь течёт по его венам, гули способны тратить её на лечение ран, и хотя размах регенеративной способности не сравнится с регенерацией настоящего вампира, гули могут пережить ситуации, которые окончились бы летальным исходом для обычных смертных, при том условии, что они сравнительно недавно пили кровь хозяина.
Со временем гули могут получить доступ к некоторым дисциплинам, которыми владеет регнант. Разумеется, применению этих новых способностей их должен обучить хозяин, и гулю будут доступны исключительно слабые способности из той или иной дисциплины. Обычно для того, чтобы овладеть чем-либо кроме самых базовых навыков дисциплины, домитор должен быть представителем Восьмого Поколения или старше.
Самым важным преимуществом становится тот факт, что гуль, который имеет доступ к витэ домитора, не будет стареть. Это не будет похоже на то статичное состояние без каких-либо физиологических изменений, что испытывают вампиры, однако гуль, который постоянно пьёт кровь хозяина, может достичь возраста в несколько столетий. Если вампир достаточно силён (старше Пятого Поколения), гули могут жить целыми тысячелетиями. Однако, подобное - крайне редкие исключения.

Недостатки: вряд ли кто-нибудь сочтёт раболепный образ жизни гуля преимуществом, пусть для некоторых это цена не слишком велика для того, чтобы стать практически бессмертным, но при этом не превратиться в ночную тварь, а продолжить полноценную жизнь в качестве человека. Тем не менее, обязанность подчиняться домитору во всем - тяжёлая ноша, особенно если хозяин не слишком великодушен или склонен к жестокости. Так как гули зависимы от витэ, а «поставщиком» витэ является домитор, вампиры могут эффективно контролировать своих слуг даже не прибегая к Доминированию, попросту отказываясь дать им свою кровь, если гули не выполнят их требования.
Отношение к гулям разнится от клана к клану. Некоторые, как Вентру, полагаются на гулей (которые иногда даже и не знают, кем являются) для влияния на мир смертных. Другие, как Ласомбра и Шимиси, смотрят на гулей чуть ли не на как мебель, а последние разводят целые родословные гулей-рабов, которые в итоге становятся жертвами их чудовищных экспериментов. Иные связывают Узами Крови тех, кто им симпатичен (это часто делают Тореадоры) или обладает полезными для них навыками. В семье Джованни становление гулем одного из старейшин семьи считается одним из ступеней в карьерном росте внутри клана, и после служения в качестве гуля выдающихся «родственников» обращают в полноценных вампиров.
Разрыв Уз Крови по причине смерти регнанта может привести к разным концам. Некоторые гули чувствуют облегчение и радость, иные впадают в депрессию и чувствуют полное опустошение. Некоторые могут даже пойти на самоубийство. Редко, но бывают и те, кто становится настолько зависим от витэ, что станет выискивать нового хозяина или даже охотиться на вампиров, дабы выпить их кровь.
Если оставить тему отношений между регнантом и гулем, у Уз Крови всё равно есть существенные недостатки. В первую очередь, конечно, это обязанность пить кровь хозяина не реже чем раз в месяц, в ином случае гуль потеряет большую часть преимуществ от витэ, и если он живёт дольше отведенного людям срока жизни, то начнёт стремительно стареть. Гули старше ста лет просто превратятся в прах, если в течение месяца не смогут выпить хоть немного вампирской крови.
Гули нередко испытывают сильные всплески таких эмоций, как ярость, и могут впадать в безумие, сравнимое с тем, что испытывают вампиры, когда Зверь завладевает их телом. Название «гуль» было выбрано не зря.
Гули-животные часто мутируют и вырастают в размерах, а также приобретают тягу к крови, даже если до того были травоядными.

Независимые гули: ходят слухи о гулях, которые потеряли хозяина и теперь бродят в ночи, охотясь на вампиров, дабы украсть их витэ. Сородичи, безусловно, опасаются таких гулей, так как считают их опасными и неконтролируемыми, а потому чаще всего их убивают. Потому многим из «независимых» гулей приходится втайне искать жертв и убивать их, чтобы получить желанное витэ. Иные служат вампирам своего рода наёмниками, выполняя особо опасные дневные поручения взамен на витэ.
Независимые гули чаще всего именно те, чьей хозяин погиб, а Сородичи по ошибке или из невнимательности упустили слуг из виду. Бывают и те, кто был простым смертным и случайно наткнулся на общество каинитов, а прознав про чудесные свойства витэ начал охотиться за ними. Так или иначе, участь этих гулей незавидная.

Ревенанты: большинство вампиров и не подозревают, но гулей вполне возможно разводить таким образом, что свойства гуля будут передаваться по наследству. Разведением родословных гулей в основном занимаются Шимиси в Восточной Европе. Выведенные гули способны самостоятельно производить небольшое количество витэ в своём теле, а потому не нуждаются в крови хозяина. Они не вампиры, но и не совсем люди. Они вынуждены есть и пить, они могут размножаться, но они сильнее смертных и имеют доступ к некоторым вампирским способностям. Ревенанты стареют примерно в четыре раза медленнее, чем простые смертные. Хоть они и производят витэ, но неспособны создавать других гулей через Узы, только через потомство, и не могут «обращать» кого-либо в себе подобных.
Ревенанты не создаются в одно мгновение, такие родословные надо осторожно разводить целыми поколениями, прежде чем «свойства» гулей станут наследственными. Неудивительно, что мастера-вампиры заставляют такие родословные прибегать к инцесту, дабы получить желаемые результаты. Шимиси разводили семьи гулей для разных целей, многие выбирали кандидатов для Становления из родословных ревенантов. Большинство таких родов превратились в собрание выродков со склонностью к каннибализму, инцесту, некрофилии и прочим извращениям. Обыкновенно, они располагают неплохими банковскими счетами, спасибо покровителям-вампирам, но держатся подальше от обычных смертных по понятным причинам.
В нынешние ночи родословных гулей осталось мало, и многие юные Шимиси считают ревенантов пережитком прошлого, которому уже не место в мире вампиров. Тем не менее, старые Шимиси, консерваторы и ратующие за традиции клана, продолжают поддерживать некоторые семьи ревенантов.

0

3

Охотники
https://i.imgur.com/UXZTHQc.jpg https://i.imgur.com/dS8tDK2.jpg https://i.imgur.com/CDV2PMM.jpg
Смертные, столкнувшиеся с вампирами, совершенно по-разному описывают свой опыт и не бывают едины во мнениях. Абсолютное большинство людей понятия не имеет, какие ужасы затаились в уголках ночного города и придумывают рациональные, убедительные объяснения; иные становятся лишь источником пропитания для кровососа и на следующее утро только и помнят, что загадочного незнакомца, который подарил им приятную ночь, затрудняясь при этом ответить, что именно произошло. Для некоторых столкновение оказывается куда менее приятным и заканчивается паническим побегом и ночными кошмарами. Малому числу избранных удаётся проникнуть в это тайное сообщество древних и не очень каинитов, в качестве гулей или союзников.

А затем появляются они. Те, кто, встретившись лицом к лицу с ночным ужасом, не стал бежать и тем более не стал подчиняться. Они - охотники, решившие истребить нечисть, что уже веками высасывает кровь (причем буквально) у всего человечества. Вооружившись клинками, арбалетами, праведным гневом и, что самое главное, верой, эти смертные ведут самую настоящую войну с ночными тварями. Сородичи, которых они считают исчадиями самого Дьявола, их главный враг, но и любое другое сверхъестественное существо может стать жертвой современного инквизитора.

Несмотря на то, что время от времени встречаются охотники-одиночки, большинство из них состоят в организации под названием «Общество Леопольда».

История: Вампиры прекрасно помнят времена Инквизиции, когда Сородичи сотнями горели на кострах церкви, старейшины без каких-либо угрызений совести жертвовали неонатами, дабы немного продлить свою жизнь, а некоторые особенно хитрые вампиры, присоединившись к этой самой Инквизиции, приводили фанатиков прямо на порог давнего врага или ненавистного Сира. До того, как началась повсеместная охота на нечисть, Сородичи не беспокоили себя соблюдением Маскарада, считая, что у смертных и так достаточно проблем, и что они не смогут противиться феодальным лордам, вышедшим из самой тьмы.
Смертные же очень скоро показали, насколько ошибочным было представление вампиров об их способностях. Времена Инквизиции стали одними из самых кровопролитных во всей истории Сородичей. Из пепла и костров выросло Восстание Анархов, а затем и Камарилья с Шабашем. Так или иначе, вампиры поняли, что людей не стоит недооценивать, а потому «Башня Слоновой Кости» учредила Маскарад, которого придерживаются большинство вампиров; если не из согласия с самим принципом, так из чувства самосохранения. Инквизиция со временем канула в Лету, оставив за собой одни страшные воспоминания... во всяком случае, так думает большинство.
Вампирам, которых хоть немного заботит собственное долголетие, прекрасно известно, что на самом деле Инквизиция никуда не ушла, а просто сменила форму и адаптировалась, подобно самим Сородичам. Ныне это - тайная организация, об операциях которой известно немногим смертным. Даже Папа Римский не в курсе о делах современной Инквизиции, которая носит название «Общество Леопольда». Её члены, в секрете от всего мира, стремятся уничтожить вампиров всюду, где кровососы посмеют показать себя.

«Общество Леопольда»: современное воплощение Инквизиции было названа в честь Святого Леопольда, который основал организацию в 1231 году. «Общество Леопольда» некогда относилось к Католической Церкви, однако в 1908 году Папа Пий X официально признал её независимость. «Общество Леопольда» ныне полностью предано своей святой миссии, а именно истреблению сверхъестественных существ.
«Общество» состоит из нескольких группировок и фракций, чьи цели едины, однако методы нередко расходятся, а то и противоречат друг другу. Самыми большими из этих группировок являются Кондотьеры, которые служат в большинстве своем защитниками, а не охотниками; «Гладиус Дей» - элитная военная группировка, в которую входят особо выдающиеся бойцы из других фракций; Орден Святой Жанны, члены которого занимаются исследованием сверхъестественных существ и явлений и имеют собственную, независимую от «Общества Леопольда» структуру, чем часто злят верхушку организации; и Канцелярия Цензоров, которая следит за исполнением обязанностей другими группами и занимается административными делами. Другие фракции слишком малочисленны и рассматриваются скорее в качестве сект.
Орденом из Рима руководит Инквизитор-Генерал, обладающий абсолютным пожизненным авторитетом. Далее по иерархии следуют Настоятели Провинций, управляющие операциями Общества в конкретном географическом регионе. Они собираются в Риме каждый год, чтобы предоставить доклад о прошедшем годе и обменяться информацией; на эти собрания приглашаются даже независимые охотники за нечистью. Затем идут Аббаты, управляющие городами или малыми регионами, их советники-Цензоры, и Терциарии - закончившие обучение воины. В самом низу находятся Послушники, которые только проходят тренировку и обучение.

Методы: в нынешние ночи, охотники из «Общества Леопольда» ведут себя скорее как детективы, нежели инквизиторы былых дней. Опираясь на улики и подсказки вроде необъяснимых исчезновений, непонятных массовых гипнозов и прочего, они выслеживают нечисть и наносят удар в момент, когда она этого совсем не ожидает. За столетия, что охотники преследуют каинитов, они прекрасно изучили вампиров и знают многое (хоть и далеко не всё) об их поведении и обществе. Они также осведомлены в вопросе, как именно можно истребить богомерзких тварей. Охотники «Общества Леопольда» отнюдь не ограничиваются одними убийствами - пытки и допросы такое же важное орудие в их арсенале, и они не только умеют, но и наслаждаются, причиняя вампирам боль.
Воины «Общества Леопольда» прекрасно тренированы и владеют клинком, как никто другой; куда важнее то, что большинство из них фанатично преданы служению Богу и борьбе против Дьявола. Их рвение преуспеть в своём деле и неистовость превращают «Общество» в один из главных кошмаров современных вампиров, а уверенность в праведности миссии делает опаснейшими противниками.
Некоторые из этих инквизиторов настолько фанатичны, что и их вера может проявляется в качестве настоящих чудес. Такое чудотворство - результат крайне редкого феномена, который часто называют Истинной Верой.

Истинная Вера

В то время как многие смертные преданы какой-либо идее и веруют в высшую сущность, редко кто достигает по-настоящему глубокой, совершенной убеждённости в правоте этой веры и её всевластии. Те, кто верит по-настоящему, твёрдо верит, может через эту веру сотворить чудо. Это не магия, не проявление каких-либо дисциплин или способностей крови, это - Истинная Вера.

Обычно религиозные символы никак не воздействуют на вампиров - для них крест остаётся просто-напросто крестом и неспособен причинить вред. Но в руках человека с Истинной Верой такие символы приобретают настоящую силу: христианин, верующий настолько, что живёт божественным предназначением, сможет отогнать вампира даже простым деревянным крестом. Истинная Вера не зависит от убеждений и тем более от их правоты - важно то, что человек по-настоящему верит в силу символа, молитвы или простых слов, которыми он пытается защититься от сверхъестественного существа. Если коснуться вампира символом, то он почувствуют сильную боль и заработает ожоги. Особо сильные духом и верой смогут даже вызвать в твари чувство жгучего стыда. Люди с Истинной Верой могут даже противиться ментальным дисциплинам вампира, как, например, попытке Доминирования. Только твёрдые духом смогут применить эту чудотворную силу, а главный их враг - сомнение.

Опять же, во что конкретно верует человек не имеет значения, важна именно чистота и твёрдость этой веры. К примеру, среди вампиров распространена история вампира-Носферату, которого смертный смог отогнать долларом, так как свято верил в силу денег. Правдива ли история - никто не знает, но такое и в самом деле может быть. Разумеется, ярый фанатизм невероятно редок.

0

4

Оборотни, призраки, демоны
https://i.imgur.com/6kthXOy.jpg https://i.imgur.com/pN9rZ3t.jpg https://i.imgur.com/53rtkKt.jpg

Оборотни

Люпины, как их называют сами каиниты, или же гару, как называют они себя сами, являются давними врагами Проклятых. Несмотря на вековую вражду, вампиры сравнительно мало знают об обществе люпинов, их поверьях и тем более причине столь великой ненависти между расами. Говоря об оборотнях, каиниты в первую очередь имеют в виду тех самых классических монстров, которые в представлении смертных обращаются в волчью форму под полной луной. На самом деле, люпины могут обращаться в звериную форму по собственному желанию, и полная луна тут мало на что влияет. В большинстве своём, они обитают далеко за пределами городов, которые традиционно считаются оплотами каинитов, вместо того придерживаясь дикой местности, гор и лесов.

Среди вампиров люпины пользуются устрашающей репутацией. Даже самый вспыльчивый Бруха или искусный Ассамит будет держаться подальше от оборотней, ведь почти что любое столкновение с этими существами заканчивается кровопролитием, причем чаще всего пролитой оказывается кровь не оборотня. Известно, что люпины считают вампиров приспешниками некой божественной фигуры, против которой они ведут священную войну. Склонные впадать в бешенство и ярость, они сначала атакуют, а уже потом задают вопросы. Несмотря на то, что они не оккупируют города с целью истребления кровососов, оказавшийся на вражеской территории вампир может не ждать пощады и понимания. Дело усугубляет и то, что оборотни не только ужасны в своей ярости, но в своей «боевой» форме практически неуязвимы. Они крайне быстры, обладают невероятными регенеративными способностями, и нанести им травмы способны только огонь, серебро и клыки с когтями иных сверхъестественных существ (для последних нанести удар будет весьма сложным испытанием). Оборотень в одиночку способен повалить целую стаю молодых вампиров, а люпины-старейшины могут противостоять и группе старших вампиров. Иными словами, от них лучше держаться подальше.

Сами Гангрелы, которые традиционно делят места обитания с люпинами, обходят их стороной. Среди некоторых Сородичей распространены слухи о неком соглашении, или простом понимании, между Гангрелами и люпинами, но это вовсе не так - оборотень атакует их с такой же прытью, что и других каинитов. Редок тот вампир, который при встрече с оборотнем сможет избежать боя. Шимиси Восточной Европы веками вели борьбу против люпинов Карпатских гор за территорию, и, пускай в большинстве своем одержали над ними верх, атаки стай оборотней на родовые поместья не остались пережитком минувших ночей. Некоторые самоуверенные (и тупые, скажут многие) стаи шабашитов берут на себя смелость вызова люпина на поединок в попытке доказать свое превосходство, и часто это заканчивается для них плачевно.


Призраки

Душам умерших не всегда удаётся полностью покинуть мир смертных. Удерживаемые в физическом мире какой-то Страстью, незаконченным делом в мире живых, эти души становятся призраками. Как вампирам требуется кровь для пропитания, призраки нуждаются в эмоциях окружающих. Призраки продолжают иметь некие «якори» в мире живых, будь то важные для них при жизни предметы, знакомые и родные, или даже места обитания. Они могут преследовать людей и вампиров, с которыми у них осталось некое незавершенное дело - сильная, но неразделённая любовь, жгучее желание мести или рвение огородить от вреда. Призраки могут портить жизнь таким людям, а могут и наоборот - чем-то помогать им.

Души мёртвых могут воздействовать на физический мир, но лишь в ограниченной степени. Мир мёртвых от мира живых отделяет так называемая Завеса, и пересечь её полностью призрак просто не в силах. Тем не менее, с помощью мистических способностей, чем-то похожих на вампирские дисциплины, они могут кидаться предметами, пугать воплями или даже мелькать перед жертвами в виде полупрозрачной фигуры. Многие вампиры считают их безобидными, но призраки могут стать потенциальной угрозой Маскараду, и в таком случае их лучше устранить. Ради устроения счастливого конца для неприкаянных, вампир должен либо помочь им завершить дело, либо убрать «якоря», которые держат их в этом мире. Призрак может атаковать, временно вселившись в смертного, и ежели каинит станет с ним сражаться, то должен постараться нечаянно не «накормить» их эмоциями, впав в безумие - хищная ярость Зверя только усилит призрака. 

Призраки часто появляются в местах, где произошла некая трагедия, или в местах с психическим «отпечатком» страданий. Пыточные камеры, психиатрические больницы, мосты с большим количеством самоубийств и дома, где долгое время чахли от депрессии - в таких местах Завеса тонка. Вампиры редко имеют дело с душами мёртвых, за исключением Джованни, чья клановая дисциплина Некромантии направлена как раз на манипулирование ими. Некоторые призраки могут быть полностью поглощены яростью или ненавистью - такие часто называются спектрами и могут превратить жизнь жертвы в сущий кошмар.


Демоны

Каин не был единственным, кого проклял Бог. Падшие ангелы, некогда восставшие против творца, потерпели сокрушительное поражение и были заключены в Ад, где они существовали в мучениях тысячелетиями. Некоторые из этих демонов смогли сбежать и теперь обитают в мире живых, завладевая телами слабых или развращённых смертных, а иногда и обитая внутри артефактов или в каких-то конкретных местах. Вселившиеся в смертных демоны называют себя Падшими. Они манипулируют смертными ради их молитв, которые усиливают демонов, и борются с другими Падшими за территорию или паству. В некоторых городах даже существуют целые феодальные общины таких демонов, которые всячески пытаются достигнуть большого влияния над миром смертных.

Привязанные к некому артефакту или месту демоны называются Привязанными к Земле, и, в отличие от иных демонов, не просто манипулируют событиями. Эти древние демоны впали в безумие, и их сознание поглотили ненависть, ярость и жестокость; срок существования их культов насчитывает столетия, и от последователей они требуют многочисленных жертвоприношений и чудовищных обрядов. Они куда сильнее Падших, но не могут покинуть места и предметы, к которым привязаны.

Демоны владеют мистическими способностями и полным иммунитетом к любой форме контроля разума. Для них пропитанием является вера демонопоклонников - этой энергией они пользуются для применения своих тёмных сил. Взамен на эту веру они готовы заключать сделки и давать смертным (или даже вампирам) доступ к их способностям. При надобности, демоны принимают свою апокалиптическую форму - истинный облик, при котором их сила вырастает в несколько раз. Принимать такую форму они могут лишь трансформировав тело сосуда или временно «спроецировав» себя во внешний мир. Однако каждого демона мучает божественное проклятие и тяга к Инферно, измерению, из которого они сбежали. Эти душевные муки нередко могут помешать им в выполнении некоторых планов. 

Каиниты крайне редко имеют дело с демонами. Большинство из них даже не верит, что демоны существуют, и считают их выдумками смертных. Есть и те немногие, кто не просто встречался с Падшими или имел дело с Привязанным к Земле, но и поклоняются им. Эти инферналисты в поисках могущества, контроля или чего-либо еще соглашаются служить демонам, и за это их ненавидят как Сородичи Камарильи, так и Шабаша. Линия крови Баали в особенности известна в качестве культа демонопоклонников. Заключение любых сделок с демонами к положительному исходу приводит никогда. К слову, Патриарх Шимиси ещё в древности заключил сделку с демоном Купалой, который был заключен под Карпатами, что отчасти объясняет привязанность клана к этим землям.

0


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Существа Ночи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC