11 октября: Проект официально открыт! По всем вопросам обращайтесь в Гостевую книгу.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Amaelia Spellman

Franklin Adams

Чикаго, штат Иллинойс, весна 1953-го года. Пост-военный бум захватил Америку любовью к бриолину, ярким глянцевым шевроле и охоте на коммунистов. Город Ветров, финансовая столица и просто архитектурный памятник, разрывается на части: за лакомый кусочек борются итальянская мафия в лице легендарного Чикагского синдиката, некогда вырезанные ирландские банды, иммигранты из Восточной Европы и активно образующиеся коммуны афроамериканцев, активно заселяющих Чикаго. Знакомая история, не так ли?
В укромных уголках Даунтауна, у берегов Мичиганского озера, в небоскрёбах затаились те, кто по-настоящему сражается за власть, в извечной, кровавой и жестокой битве. Они незаметны и сокрыты Тьмою, коя их и создала. Они — вампиры Камарильи и Шабаша, отлучившиеся от Сородичей анархи и непонятные, зловещие независимые кланы. И, поверьте, проигрывать друг другу им не захочется.
СЮЖЕТ FAQ ПРАВИЛА
ГОСТЕВАЯ ШАБЛОН АНКЕТЫ
СПИСКИ ЗАНЯТЫХ АКЦИИ
ВАМПИРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Форум основан на настольной игре «Vampire: The Masquerade»; персонажи и сюжет — авторские.

Vampire: Chicago Waltz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Секты


Секты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

КРАТКО О СЕКТАХ

Большинство каинитов являются членами какой-либо секты. Секты - это крупномасштабные организации вампиров, объединившиеся под общей философией и преследующие схожие цели. В самые крупные секты, Камарилью и Шабаш, входят целые кланы. Независимые же кланы, например, Последователи Сета или Ассамиты, также можно отнести к сектам размером поменьше - они старательно набирают под свои крылья ночи других вампиров и даже смертных, слепо уверовавших в их идеалы. Остальные секты формируются из отступников различных кланов, которые попросту отказались соглашаться с решением своих старейшин вступать в ту или иную секту.

Противостояние сект есть главная движущая сила общества каинитов. Найти вампира-отлучника ото всех сект практически невозможно - а если хочется выжить в мире ночи, то придётся примыкать к сборищу единомышленников и соблюдать правила.

0

2

Камарилья
https://i.imgur.com/xEkTGQ1.jpg https://i.imgur.com/47DRDro.jpg https://i.imgur.com/XXkMYO6.jpg
Камарилья - самая большая секта вампиров в нынешние ночи, включающая в себя семь кланов (Вентру, Тореадор, Тремер, Носферату, Малкавиан, Бруха и Гангрел). Официально организация является открытым сообществом, в которую входят все вампиры (даже если они несогласны с этим) и принимает в свои ряды любого вампира, высказавшего желание присоединиться, без оглядки на его происхождение. Основной своей задачей Камарилья, с самого начала существования, ставила цель защитить Сородичей от истребления смертными через следование Традициям, а в особенности - Маскараду. В XX веке представители Камарильи управляют многими крупными городами, следят за соблюдением законов и ведут уже кажущуюся извечной войну с Шабашем.

Камарилью так же именуют «Башней Слоновой Кости».

История: Истоки Камарильи уходят во времена Средневековья, когда для вампиров настали по-настоящему тёмные ночи. Создание секты было реакцией на две главные угрозы вампирскому сообществу: смертоносной инквизиции, которая крайне эффективно изничтожала сверхъестественных существ, и Первому Восстанию Анархов, которое произошло в середине XV века - молодым вампирам попросту надоело становиться жертвами инквизиторов, пока старейшины восседали сложив руки, довольствуясь собственной безопасностью. В конечном итоге, мятежники потерпели поражение, и в 1493 коалицией семи кланов, в которую в том числе вошли и многие выжившие анархи, была создана Камарилья (Вентру продолжают утверждать, что всё это произошло благодаря им). Остались и те, кто отказался принимать волю старейшин - в основном Ласомбра и Шимиси - и основали свою секту, Шабаш.

В течение следующих столетий Камарилья продолжала укреплять свои позиции в Западной Европе, контролируя большинство крупных городов, в то время как Шабаш контролировал Восточную Европу. Со временем многие молодые шабашиты направились в Новый Свет. Старейшины Камарильи долгое время колебались, раздумывая, стоит ли последовать за давними врагами за океан, и в конечном итоге решились отправить в Америку более-менее юных Сородичей, жаждущих показать себя. «Башня Слоновой Кости» консолидировала власть над английскими, французскими и датскими колониями, но её влияние над большинством новых территорий было куда более шатким, нежели чем в Европе. Борьба с Шабашем за судьбы многих городов Штатов продолжается и по сей день.

Основные положения: Камарилья временами может напоминать двор при феодальном монархе, и это вовсе неудивительно; большинство из её основателей-старейшин -
выходцы древних аристократических родов. В первую очередь, агенты Камарильи занимаются поддерживанием порядка в вампирском сообществе. Вампиры Камарильи стремятся жить среди смертных, скрывая от них своё существование и сохраняя мир. Сородичи обязаны соблюдать Традиции, фундаментальные законы, созданные в целях обеспечения этого самого мира.

Традиции Маскарада

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови.
Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Домен
Твоя территория принадлежит только тебе.
Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в её пределах.
Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоих старейшин.
Если ты создашь другого без разрешения старейшин, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвёртая Традиция: Ответственность
Ты создаёшь своё собственное дитя.
Пока твоё потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всём.
Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию.
Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем.
Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида.
Право на уничтожение принадлежит только старейшинам.
Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Общество и обычаи: роль старейшины, что упоминается в Традициях, чаще всего играет князь. Князь номинально правит отдельно взятым городом и близлежащими территориями - по факту, данный город является его доменом. Тем не менее, князь выполняет функции не царя, а скорее судьи, и в основном наблюдает за соблюдением Традиций местными Сородчиами. Конечно, на деле князь может оказаться самым настоящим деспотом - именно за ним остаётся последнее решение в суждении вампиров, обвиняющихся в нарушении тех или иных правил.
Во многих городах под контролем Камарильи при дворе князя можно найти не только тех, кто так или иначе участвует в судебном процессе, но и Гарпий, сплетников, светских львов и политиканов. К себе же князь зачастую приглашает Примогенов, лидеров кланов, если нуждается в их совете. Редко князья принимают решения единогласно. В дополнение, князья часто держат при себе шерифа, который действует от его имени, если требуется физическое вмешательство в некое дело. Хранителям Элизиума поручено следить за порядком в пределах нейтрального места. Другие должности могут включать в себя сенешаля, которого князь назначает для улаживания маловажных нюансов, и бич, которому обыкновенно поручается уничтожение нелегально обращённых птенцов. Бич, в отличие от шерифа, не обязан проводить какое-либо расследование - получив приказ убить, он убивает.

Крайне важную роль в обществе Камарильи играет обмен одолжениями. Эти одолжения (или «дары») стали чуть ли не валютой в обществе Сородичей, и долг может передаваться от вампира к вампиру. Так, к примеру, получив одолжение от Примогена Носферату, можно через год обнаружить, что оплата лежит на плечах старейшины клана Малкавиан. Поэтому вампиры Камарильи трепетны и осторожны с просьбами о помощи, ведь если одолжение было получено, отплатить дань придётся обязательно. Поскольку игнорирование долгов приведёт к полному краху всей системы, Сородичи Камарильи, преимущественно Гарпии, безжалостно наказывают отказывающихся выполнять долг. Даже если все начинания вампира не потерпят крах, его репутация неисправимо пострадает - многие неопытные неонаты обнаруживают себя в ловушке этой постоянно движущейся паутины.

0

3

Шабаш
https://i.imgur.com/LBnoVON.png https://i.imgur.com/0ouHUPL.jpg https://i.imgur.com/uUnW4uS.jpg
Вторая по величине секта после Камарильи, Шабаш представляет собой смесь из военной организации, светского двора и религиозного культа. В отличие от Камарильи, которая пытается обеспечить мирное сосуществование вампиров и смертных, и представители которой в той или иной степени цепляются за человеческую мораль, члены Шабаша давно отбросили оковы привычной этики и философии, и считают, что вампирам следует поработить человечество. Направляют Шабаш в этом деле представители двух кланов - Ласомбра и Шимиси. Первые - в качестве администраторов, вторые же играют роль духовных лидеров и своеобразных священников. Однако эти кланы - лишь самая верхушка айсберга; большую часть членов секты составляют отступники-антритрибу из других кланов (зачастую верных Камарилье).

Представители Камарильи и независимых кланов видят рядовых шабашитов безмозглыми варварами и неистовыми, кровожадными монстрами. В этом определении есть доля правды, особенно если речь идет о молодых членах секты, однако суть Шабаша не суммируется простым кредо «к чёрту Камарилью, идём убивать всех людишек!». На самом деле, у секты есть вполне конкретная идеология с кучей нюансов, и, как в любой другой организации, внутри Шабаша часто случаются разногласия по поводу целей секты или методов их достижения.

История: Шабаш возник параллельно с Камарильей ближе к концу XV века, в результате поражения мятежников-анархистов коалицией вампиров-старейшин, которые и положили начало «Башне Слоновой Кости». Большинство бывших мятежников признало поражение и присоединилось к Камарилье, но не все - кланы Ласомбра и Шимиси, а также достаточно большое количество отступников из прочих кланов, отказались принимать новый порядок и основали собственную секту, которая должна была противостоять порабощавшим их старейшинам. Клан Шимиси не собирался вступать в лигу с ненавистными Тремерами, в то время как Ласомбра слишком много сил и средств потратили на восстание, дабы просто так сложить оружие. Также, представители обоих кланов утверждали, что им удалось успешно свершить диаблери над основателями кланов, и после такого успеха они вовсе не собирались вновь слушаться треклятых старейшин.

Несмотря на противостояние Традициям Камарильи, лидеры Шабаша вскоре осознали, что им так или иначе придется скрывать свое существование, ведь инквизиция продолжала уничтожать сверхъестественных существ, а потому было принято решение всецело принять Пути Просветления, которые помогут каинитам противиться Зверю, в то же время не заставляя притворяться, будто им все ещё дороги убеждения смертных. Объединив свои силы, Шимиси и Ласомбра вступили в полноценную войну со старейшинами и их куклами в виде Камарильи. Усилия Шабаша редко увенчивались успехом, и Камарилье удалось вытеснить их из многих городов Западной Европы. Со временем, молодые шабашиты решили захватить Новый Свет, где борьба за территорию продолжается и по сей день. Старшие представители Шабаша же твёрдо обосновались в Восточной Европе, Скандинавии и Испании, находящеёся под контролем Ласомбра. 

Идеология: Шабаш отвергает практически все ценности Камарильи. В то время как их извечные враги довольствуются мирным сосуществованием со смертными, шабашиты считают, что люди должны быть не более чем скотом, а потому не собираются прятаться как жалкие крысы и тем более не собираются притворяться, будто имеют что-либо общее с человечеством. Каиниты всецело принимают то, что они превратились в ночных хищников - это истинная натура вампира, и бежать от этой правды равносильно слабости и самообману.

Вампиры Камарильи пытаются соблюдать человеческую мораль, дабы не поддаться Зверю и случайно не нарушить Маскарад, каиниты же Шабаша предпочитают следовать Путям Просветления - альтернативным кодексам поведения. Поэтому, в каком-то смысле, членов Шабаша сложно назвать злыми; они скорее попросту аморальны.

Так как Шабаш был основан мятежниками Восстания Анархов, каиниты этой секты отказываются быть пешками в играх старейшин и противостоят всему, что они посчитают волей Допотопных и их приспешников. В отличие от Камарильи, которая не признаёт существование Допотопных и Каина, и в целом проявляет мало интереса к религиозно-мифологическим вопросам своего бытия, Шабаш уверен в их существование и приближение Геенны. Своею целью он ставит изничтожение Допотопных, прежде чем они смогут проснуться и искоренить свое потомство. Каиниты этой секты также верят в то, что их борьба угодна самому Каину, и даже называют себя «Клинками Каина». Предположительно, члены Шабаша станут святыми воинами Каина, когда он вернется в этот мир - судить свое потомство.

Разумеется, Шабаш отвергает Маскарад. Вместо него, ещё в ранние ночи своего существования, секта приняла так называемый Миланский Кодекс - особый свод правил, который был обновлен в 1933 в результате Второй Гражданской Войны Шабаша, начавшейся из-за разногласий внутри секты. Неонаты Шабаша временами недоумевают, с чего это они должны соблюдать правила из какого-то древнего документа, ведь Шабаш построен на свободе действий. Вампиры постарше более трепетно относятся к этим правилам, но так или иначе все шабашиты хотя бы пытаются подчиняться эдиктам Миланского Кодекса. 

Миланский Кодекс

I. Все члены Шабаша будут едины в поддержке регента секты. В случае необходимости, будет избран новый регент. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы Auctoritas Ritae.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспечены.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лекс Талионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги остаются под личную ответственность, если это не подрывает безопасности секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Чтобы уладить споры среди членов Шабаша, будет использоваться ритуал Мономахии.
XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Длань.

(Дополнения от 1933-го года)
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору своей ровни и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Прискусов.

Обычаи и ритуалы: клан Ласомбра, некогда тесно связанный с католической церковью, перенял и исказил многие из христианских ритуалов, а после перенёс и на ритуалы Шабаша. Шабашиты вообще получают наслаждение, когда им удаётся надругаться над человеческими ценностями и поверьями. В первую очередь, это отражается на названиях и титулах в секте: так лидеры территорий называются епископами и архиепископами, а Шимиси нередко выступают в роли «священников», и так далее.

Один из самых видных ритуалов, который как раз и является искажением ритуала Церкви, это ритуал Братания - совращение Евхаристии. Так как Шабаш ценит в первую очередь лояльность, при этом ритуале члены стаи наивают свою кровь в общий кубок, а затем каждый член стаи принимает смесь витэ собратьев, тем самым создавая несовершенные Узы Крови - Винкулум - и порождая обоюдную верность. Многие другие ритуалы и «таинства» включают в себя элементы насилия, крови и огня, но цель их одна - создать солидарность и чувство единства между порой разрозненными шабашитами. В целом, таинства разделяют на высокие и низкие. Первые - общепринятые, мистические ритуалы, вторые же принадлежат конкретной стае и не общеизвестны в клане.

Описания Высоких Таинств (Auctoritas Ritae) можно посмотреть здесь.

Организация: несмотря на возгласы о свободе и неподчинении воле старейшин, Шабашу, как любой другой организации, которая не намерена распадаться на куски, пришлось принять кое-какую, но всё же внутреннюю структуру. Основой этой структуры является стая. Каждая стая - сборище каинитов, которые хотя бы номинально преследуют общую цель. Иногда странствующие из города в город, иногда просто оседающие в одном городе - так или иначе, эти стаи несут с собой хаос, разруху и жестокость. Члены стаи весьма лояльны друг другу, в основном благодаря ритуалу Братания. Даже венценосные члены Шабаша по-прежнему состоят в стае и от любого каинита в первую очередь ожидают верность стае, а уже потом - эшелону власти.

Если говорить об организации в целом, Шабашом управляет Регент - каинит-старейшина, который несоответственен за крупномасштабные действия и общую стратегию секты. Из-за хаотичной натуры шабашитов регенты не пользуются абсолютной властью, но всё равно играют достаточно-таки важную роль в жизни секты. За регентом следуют Кардиналы, которые ответственны за операции секты в обширных территориях (чаще всего, целых государств). Дальше идут архиепископы, отвечающие за крупные регионы, за которыми следуют епископы - аналог князей, контролирующих отдельно взятые города.

Помимо таких должностей, в каждой стае присутствует Предводитель, который следит за выполнением ежедневных дел и задач, и Священник - духовный лидер стаи, который проводит ритуалы и следит за верностью членов стаи идеалам Шабаша. Роль Предводителя чаще всего играет вампир из клана Ласомбра, роль священника - Шимиси.

В Шабаше есть несколько обширных группировок, в которых ставятся и локальные конкретные цели, исповедуются оригинальные взгляды на миссию организации, её уставы и философию. Самые крупные из них: Чёрная Длань - секта внутри секты, элитное военное подразделение Шабаша (вампиры Камарильи часто ошибочно называют Черной Дланью всю секту); Инквизиция - каратели предателей, еретиков и инферналистов; Лоялисты, «анархисты» секты, из принципа отказывающиеся подчиняться старейшинам; и многие другие мелкие и не очень фракции.

0

4

Движение Анархов
https://i.imgur.com/fK5VYRy.jpg https://i.imgur.com/3vse9cM.jpg https://i.imgur.com/zlryWwb.jpg
Анархи в вампирском сообществе существовали, по сути, всегда. Неонаты, недовольные своим низким статусом и надобностью преклоняться перед старейшинами; жертвы манипуляций Джихада; изгои и каитиф, которым не находилось место в кланах и сектах - бунтари и мятежники появлялись во все времена. Секты Камарильи и Шабаша, в конце концов, образовались как раз в результате крупномасштабного восстания таких анархов, и сам Шабаш был основан теми самыми потерпевшими поражение анархами. Тем не менее,  организованного движения анархов, которое охватывало бы достаточно крупную территорию, не существовало очень долгое время.

История: нынешнее своеобразное сообщество анархов тесно связанно с историей Соединённых Штатов Америки. Прибывшие впервые вампиры стремились убраться подальше от политики и борьбы между Камарильей и Шабаше, спокйно обосноваться в Новом Свете, где им не придётся считаться с волей древних вампиров, оторванных от реалий современного мира. Представители двух крупнейших сект, конечно же, скоро последовали за ними, а потому анархи, бежавшие от режима Старого Света, оказались в том же недавнем положении. Тут и там удавалось отхватить кусочки земли у старейшин и жить без извечных войн. Город Чикаго как раз стал одной из таких территорий в результате гибели большинства представителей Камарильи и Шабаша в сражении за Нью-Йорк и большим количеством сгоревших вампиров в Великом чикагском пожаре 1871 года. Были и другие подобные случаи, однако самой большой победой было Второе Восстание Анархов в Калифорнии, США, случившееся в 1944 году. Анархам (которые в основном  оказались бунтарями из клана Бруха удалось захватить Лос-Анджелес, а затем и другие города в южной и центральной Калифорнии, выгнав одного князя за другим и заместив их своими Баронами. Образовавшееся таким образом Свободное Государство Анархов пока что успешно удерживает эти территории.

Идеология: анархи слишком разрозненны для того, чтобы можно было говорить, что у них есть единая идеология. Камарилья вообще до сих пор считает их частью секты, которая просто несогласна с её политикой, и в большинстве своём анархи подчиняются авторитету князей или сотрудничают с ними, крайне неохотно выполняя поручения и постоянно высказываясь против тирании. Редчайшим исключением стали города в Калифорнии, а также несколько точек Среднего Запада, в том числе и Чикаго. Там анархам удалось сместить власть князей, и Камарилье всё ещё не удавалось восстановить порядок и вернуть города под защиту секты. Анархи этих городов ревностно охраняют свои территории, и не вступают в открытый конфликт с Камарильей, но предпочитают держаться (и держать города) от них подальше.

Анархов объединяют две вещи: нежелание плясать под дудку старейшин и вера в форму правления, близкую к демократии. В целом, анархи стремятся к эгалитарному обществу и равенству, принимают в свои ряды даже таких изгоев, как каитиф. Более того, Движение Анархов - единственное сообщество вампиров, в котором каитиф могут добиться хоть какого-то успеха и почтения со стороны соратников. Однако согласия о том, какую конкретно форму должно принимать общество Сородичей, среди анархов нет, и в целом правильнее будет сказать, что анархи хорошо знают, чем не хотят быть.

После успеха калифорнийского восстания, анархи приняли документ под названием  «Идеальное Государство», в котором изложили некоторые принципы, коими должны руководствоваться члены движения. Согласно документу, анархи должны стремиться к равенству во всём сообществе и избавлению от предрассудков, отрицать привилегированность старейшин, заработанную так называемым опытом, а не конкретным заслугам перед обществом. Анархи также призывают всех Сородичей поддерживать друг друга вне зависимости от клана и происхождения. Документ провозглашает дух свободы, то, что они называют «либертас», свободу как неотъемлемую часть вампирской натуры, и любой, кто стремится отнять эту свободу у Сородичей, автоматически переходит в статус врага. Документ приняли не все анархи, но он сильно повлиял на дискурс внутри движения.

Общество и обычаи: если послушать какого-нибудь Вентру, лояльного Камарилье, анархи сплошь состоят из молодняка Бруха, бунтующих против порядка и воли опытных вампиров. На самом деле, это мнение весьма ошибочно. Да, среди анархов много идейных (чаще безыдейных) Бруха, однако на каждого неоната-сорвиголову приходится вдумчивый вампир, искренне верящий в философию и цели движения. Общество анархов выделяется прежде всего своим космополитизмом и готовностью принять любого, вне зависимости от происхождения. Нередко в рядах анархов можно найти Гангрелов, Тореадоров и прочих отступников из кланов Камарильи, даже Вентру время от времени отказываются от тирании Башни Слоновой Кости и решают примкнуть к бунтарям, пусть последнее случается предельно редко. Так или иначе, анархи - не просто сброд неопытных Бруха, а собрание очень даже разнообразных Сородичей.
К сожалению, многие из них едва ли проживают десятилетие в отлучении от родного клана.

Безусловно, отсутствие единой идеологии сказывается на движении, и анархи могут грызться между собой с той же частотой, что и с вампирами Камарильи. Это не только разобщает движение, но и сильно мешает возможностям анархов удерживать власть и расширять свои владения. Отсутствует и единый паттерн поведения, общая культура - анархи полностью зависят от места и окружения, и анархи одного города могут кардинально расходиться в повадках и идеологиях с анархами другого города.

Есть всё-таки и одна весьма распространённая традиция среди всех анархов - это тяга к проделкам и шуткам. В отличие от кровавых и жестоких ритуалов Шабаша, анархи предпочитают сближаться с соратниками путем настоящего веселья, и подшучивание друг над другом считается отличным решением. Различные игры и озорства позволяют немного расслабиться и испытать соратников на крепость духа или мужество. Конечно же, не все согласны с таким поведением, считая, что подобные юношеские проделки лишают движение легитимности и могут нарушить Маскарад. Молодые анархам, разумеется, наплевать - веселье есть веселье, даже если рискуешь разгневать старших или показать себя смертным.

Организация: одним из главнейших факторов, мешающим анархам переквалифицироваться в полноценную секту, способную противопоставлять себя Камарилье и Шабашу - почти что полное отсутствие структуры. Надобность удерживать хоть какой-либо порядок в своих городах заставило движение перенять некоторые черты у Камарильи. Так, например, князей в городах под контролем анархов заменяют Бароны, у которых есть свои силовики в виде Чистильщиков, выполняющих функции шерифа. Ещё одна важная должность в сообществе анархов - Эмиссары, дипломаты, заключающие союзы и договора с прочими фракциями и организациями. Однако ни один вампир на важной должности не имеет столько власти, сколькой обладают те же лица на аналогичных постах в Камарилье или Шабаше. Зато они пользуются глубоким уважением, поскольку назначаются за свои заслуги, а не за возраст. В городах, контролируемых анархами, легко можно найти Баронов младше ста лет.

0

5

Прочие фракции
https://i.imgur.com/DYI1lbr.jpg https://i.imgur.com/LiCm6xc.jpg https://i.imgur.com/2BPxwcN.jpg
Инферналисты

Вампиры - далеко не единственные сверхъестественные существа в мире. Более того, они даже не самые зловещие! За гранью реальности существуют куда более жестокие, разрушительные и, чего уж таить, злые творения. Одними из таких существ являются демоны из Инферно. Несмотря на то, что Бог проклял Каина и его потомство вампиризмом, большинство каинитов предпочитает держаться от сил Ада как можно дальше, если вообще верят в их существование. Многие из них попросту не хотят ещё больше усугублять своё положение, заключая сделки с демонами, подобно им проклятыми Богом. Другие слишком осторожны или умны для того, чтобы искать их помощи. Однако есть и те, кто не только ищет помощи демонов, но активно поклоняется им. Они - инферналисты, ненавидимые всеми.

Эти вампиры создают культы и проводят ужасающие обряды в попытках провести демонов в материальный мир, взамен получая доступ к новым способностям. Большинство скажет, что цена этих способностей слишком велика, но инферналисты возразят, что проклятым существам ночи, коими являются вампиры, уже нечего терять. Совращая в служение своим темным владыкам как других каинитов, так и смертных, эти инферналисты создали Пути Просветления и целые дисциплины, которые помогают им в достижении своих целей.

Среди Сородичей самими видными демонопоклонниками являются вампиры линии крови Баали. Происхождение этой линии крови стало объектом разногласий многих историков, однако, так или иначе, дурная слава этих вампиров делает их изгоями в любом сообществе Сородичей. Репутация, надо сказать, заслуженная: хотя не все Баали активно поклоняются демонам, многие из них изучают темные искусства Инферно. Не все инферналисты происходят из этой линии крови - в ночном мире достаточно отчаявшихся или попросту безумных вампиров из любого клана или линии крови, готовых отдать себя служению этим тёмным существам.

Инферналистов ненавидят и стремятся уничтожить все крупные секты. Даже шабашиты считают демонопоклонничество страшным преступлением, которое должно караться смертью. Для них служение демонам ничем не отличается служению Древним, и любой шабашит, который пошел на это, тем самым предает принципы и верования секты, и отдаётся на истребление инквизиции. И Камарилья, и Шабаш безжалостно охотятся за инферналистами - слуги демонов вынуждены скрываться и работать из тени.


Инконню

Малочисленная, малопонятная и в крайней степени скрытная секта, о которой ходит много слухов и практически не существует достоверных фактов. Для некоторых - это братство старейшин, ищущих путь к истинному просветлению, Голконде, для иных - культ служителей Допотопных, а кто-то вообще считает их не более чем выдумкой. На самом деле секта вполне реальна, а такое малое количество сведений, несмотря на многочисленные спекуляции и попытки раскрыть правду, лишь свидетельствуют об истинной мощи Инконню.

Как секта, Инконню образовалось вследствии реакции некоторых старейшин на Первое Восстание Анархов. Когда древние вампиры увидели, что их недовольное потомство более чем способно свершить диаблери над своими Сирами, многие из них испугались этого и решили отречься от вампирских распрей и Джихада в целом, чтобы избежать такой участи. Образовавшаяся коалиция этих старейшин собралась в тайное сообщество, которое стало исследовать духовный аспект вампирского бытья и пытаться достичь Голконды - мифического просветления, вампирского аналога нирваны смертных.

Ныне старейшины скрываются как от Камарильи, так и от Шабаша и всех прочих каинитов, тайно наблюдая за событиями мира. Они часто отправляют одного из своих Наблюдателей, дабы они оценивали ситуацию в том или ином городе, но не вмешивались бы в вампирские дела ни при каких обстоятельствах. Говорят, что некоторые Старейшины таки достигли Голконды, но конкретики в этих слухах мало. Организация в целом имеет мало правил или устоев, и у её агентов есть немаленькая доля свободы. Стать частью этой секты можно исключительно получив приглашение от них. Если вампир заинтересовал Инконню и они хотят принять его в свои ряды, то агенты секты самостоятельно придут к нему и предложат присоединиться. Разумеется, это весьма редкое явление - мало у кого находится достаточно мудрости в комбинации с опытом и силой, чтобы отречься от Джихада совсем. Только вампиры древнейших поколений, Шестого или ниже, могут получить такое приглашение.


Истинная Чёрная Длань

Мало кто встречался с представителями этой секты, но многие слышали слухи о параноидальном, тёмном культе служителей Допотопных. Рассказами об Истинной Чёрной Длани, которая еще зовется Тал’махе’Ра, Сиры пугают своих нерадивых потомков. Некоторые говорят, что её не существует вовсе, однако это неправда - Истинная Чёрная Длань является одной из самых древних сект вампиров, куда древнее Камарильи или Шабаша, а их малочисленность и редкие контакты с прочими каинитами не отменяет того факта, что секта успешно преследует вполне определённые цели.

Корни Тал'махе'Ра уходят в глубокое прошлое, когда ещё в древности сформировался таинственный культ смерти. Члены организации верят, что их поклонение таинственным существам, именуемым Аралу, и есть служение Патриархам. Помимо того, они преследуют мечту построить общество вампиров по образу и подобию Первого Города. Их Цитадель стоит в землях мёртвых, и в физическим мире они не контролируют какие-либо города, однако имеют некоторые оплоты в виде старинных поместий, где разводят семьи гулей-слуг. В нынешние ночи они насчитывают не более двухсот членов, большинство из которых даже и не подозревает, на кого работают на самом деле.

Тал'махе'Ра в ранние годы поддерживало Шабаш и основало Чёрную Длань Шабаша, которую использует в качестве прикрытия и инструмента для выполнения своих задач. Их главная цель - устранить неугодных Допотопным вампиров, тем самым обеспечив собственное спасение в ходе Геенны. Они также стремятся изничтожить нечистые линии крови, коими считают, к примеру, Тремер и Шимиси. Агенты секты работают втайне от всех остальных каинитов и стремятся найти Допотопных в торпоре и обеспечить их безопасность.

0


Вы здесь » Vampire: Chicago Waltz » Encyclopaedia Vampirica » Секты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно